8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Страховая компания вообще ничего не хочет слышать говорят что платный ремонт так как консультант указал неверную причину сдачи аппарата в ремонт

Добрый день

Приобрела телефон в Связном, спустя пару месяцев уронила и он перестал работать.

При покупке оформила страховку на такие случаи.

В связном оформили ремонт сначала по гарантии, спустя две недели пришел ответ, что это не гарантийный случай так как под микроскопом увидели трещину на плате.

Оформили как страховой случай 30 декабря 2022 года в городе Ступино.

Спустя месяц мне приходит смс что ремонт платный, окей соглашаюсь, хотя не понимаю почему ведь у меня оформлена страховка. Далее проходит 90 дней, тишина, проходит 100 дней, я звоню в связной спросить что да как. В ответ я получаю : ваш телефон находится еще в ремонте, он будет доставлен в Домодедово, хотя я живу в Ступино и у меня нет машины и нет времени даже впринципе на такие поездки еще и за свой счет туда назад и еще оплатить ремонт.

Ну да ладно, проходит еще пару недель я снова звоню, и снова одна и та же песня. Я звонила каждый день, то офис не могли связаться с отделом в Домодедово, то отвел был закрыт по непонятным причинам, но менеджеры сказали что телефон они отправили уже с ремонта и что он уже должен был доехать до Домодедово. в итоге прошло 4 месяца я звоню снова, и мне говорят телефон в Домодедово(это было месяц назад) но времени у меня доехать так и не было. И тут сегодня снова мне звонок от них с извинениями что телефон еще в сервисе и что он еще не доехал до Домодедово , я очень удивилась и переспросила что да как так ведь они сами мне месяц назад сказали что он уже в Домодедово. Страховая компания вообще ничего не хочет слышать говорят что платный ремонт так как консультант указал неверную причину сдачи аппарата в ремонт. И что они ничего платить не будут.

Я хочу подать в суд и мне уже не нужен этот телефон мне нужны средства за него.

Показать полностью
, Эльмира, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В связном оформили ремонт сначала по гарантии, спустя две недели пришел ответ, что это не гарантийный случай так как под микроскопом увидели трещину на плате.

 Тут Связной абсолютно прав, поскольку имеет место механическое повреждение, а не недостаток, который не был оговорен при продаже.

В связи с чем его отказ в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно признать обоснованным.

Оформили как страховой случай 30 декабря 2022 года в городе Ступино. Спустя месяц мне приходит смс что ремонт платный, окей соглашаюсь, хотя не понимаю почему ведь у меня оформлена страховка.

 А вот тут нужны пояснения.

В смс указана причина отказа в ремонте по страховке?

Можете выложить Ваш договор страхования?

0
0
0
0
Страховая компания вообще ничего не хочет слышать говорят что платный ремонт так как консультант указал неверную причину сдачи аппарата в ремонт.

 Начать в данном случае следует с обращения в страховую компанию с претензией, поскольку она является частью обязательного досудебного порядка рассмотрения данного спора.

В обоснование требований указать, что заявленное событие по смыслу договора имеет признаки страхового случая, о чем в силу ст. 942 ГК РФ достигнуто соглашение при заключении договора.

И в этом случае, на страховую компанию возлагается обязанность в порядке и сроки, установленные договором.

При этом поскольку ремонт страховая произвести не хочет — Вы можете потребовать выплату его стоимости в денежном выражении.

В этом случае данное право предопределено в силу разъяснений приведенных в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан», которым оговорено, что  в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

0
0
0
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Москва
Да, к сожалению смс не сохранилась, они мне и письмо присылали, причина в том что это не страховой случай, то что консультант указал причину «экран потух» и страховая винит магазин что это гарантийный момент. А магазин говорит что страховой. Да договор я пришлю попозже, то что изначально оформили по гарантии я согласна что отказ и я сразу сказала магазину что ненадо по гарантии так как он упал и это страховой момент. Я нашла смс сейчас о том что связной 25 апреля мне прислали письмо что телефон в Домодедово, а сегодня позвонили и сказали что-то не так
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я указать неверную дату рождения
Здравствуйте! Я несовершеннолетний. Хочу взять товары на сайте AliExpress в рассрочку. Могу ли я указать неверную дату рождения. Оплачивать буду вовремя, и в полном обьёме.
, вопрос №4149829, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Уголовное право
Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику?
Здравствуйте, позвонил якобы участковый (не представился) и сказал, что меня обвинили в захламлении чужого имущества. Мне 15 лет и я вообще не понимаю о чём он, ничего я не захламляла. После он спросил удобно ли мне говорить и попросил перезвонить, услышав, что нет, так как я сидела на парах. Перезванивать не хочу от слова совсем. Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику? Что делать?
, вопрос №4146817, Екатерина, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 02.06.2023