Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать продажи по той цене и куда обращаться в случае отказа
купив в интернет магазине автомасло , явно дешевле обычной цены,через некоторое время позвонил представитель магазина и сообщил что данное масло у поставщика закончилось , либо вернем вам деньги, либо заказывайте другое масло. При заказе оплатил все сразу. Могу ли я требовать продажи по той цене и куда обращаться в случае отказа. Вообще есть ли шанс выиграть.Просто не первый случай
Здравствуйте, алекс!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.