Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить обращение и какие правовые акты работают в данном случае
Купил билет на самолет, но планы изменились. Необходимо вернуть "невозвратный" билет на самолёт. Компания перевозчик ссылается на то, что тариф невозвратный, поэтому нет никакой возможности вернуть билет. Прочитал форумы, много где пишут что возможно вернуть, так как услуга не оказана, а соответственно работает 32 статья закона о защите прав потребителя. Как правильно составить обращение и какие правовые акты работают в данном случае
Здравствуйте, Андрей!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.