Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу узнать, как мне следует действовать?
Приобрела товар в интернете 4 месяца назад. Пообещали гарантию 6 месяцев. 3 дня назад перестал работать, отнесла в сервисный центр. Там сказали, что ремонту не подлежит, так как это подделка. Написала продавцу. Она говорит, что гарантию сократили до 3 месяцев. Я прекрасно понимаю, что гарантию после покупки не имеют право сокращать. Хочу узнать, как мне следует действовать?
Добрый вечер. Обратитесь в официальный сервисный центр, запросите заключение о фальсификации приобретенного товара и готовьте претензии к продавцу
Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы приобрели товар дистанционным способом (ст.26.1 закона «О защите прав потребителей», прочитайте). Вам нужно направить продавцу претензию об устранении недостатков. Если Вы приобретали товар с установленным гарантийным сроком, то он не может быть уменьшен. В случае отказа продавца устранить недостатки, направляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора т возврате денежной суммы. уплаченной за товар. Параллельно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, в т.ч. в эл.виде через сайт. Если это не подействует, о обращайтесь суд.