Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как, мне доказать свою правоту?
Заказыаала на Яндекс Маркете смартфон, продавец доставил, но с другой характеристикой( вместо Ростест, привезли для других стран). Я знаю точно и проверяла несколько раз параметры заказа), но продавец утверждает обратное. Так же Яндекс Маркет мне приводит данные продавца.
Как, мне доказать свою правоту?
Здравствуйте уважаемая Наталья!
В целом, при покупках в интернет-магазинах потребитель часто рискует, выбирая товар без предварительной возможности проверить его качество. Но тут Вам в помощь приходит законодатель и правила продажи товаров дистанционным способом (статья 26.1 ЗЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от смартфона, купленного онлайн, в любое время до его доставки. А если телефон уже доставили, то вы вправе отказаться от него без объяснения причин в течение 7 дней (не имеет значение, по каким причинам он вам не понравился или не подошёл по характеристикам.
Всего наилучшего вам!
Здравствуйте. Вам нужно обращаться на Яндекс с претензией в порядке ст.26.1 закона «О защите прав потребителей».
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.