8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как, мне доказать свою правоту?

Заказыаала на Яндекс Маркете смартфон, продавец доставил, но с другой характеристикой( вместо Ростест, привезли для других стран). Я знаю точно и проверяла несколько раз параметры заказа), но продавец утверждает обратное. Так же Яндекс Маркет мне приводит данные продавца.

Как, мне доказать свою правоту?

, Наталья, г. Владимир
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 7.1

Здравствуйте уважаемая Наталья!

В целом,  при покупках в интернет-магазинах потребитель часто рискует, выбирая товар без предварительной возможности проверить его качество. Но тут Вам в помощь приходит законодатель и правила продажи товаров дистанционным способом (статья 26.1 ЗЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от смартфона, купленного онлайн, в любое время до его доставки. А если телефон уже доставили, то вы вправе отказаться от него без объяснения причин в течение 7 дней (не имеет значение, по каким причинам он вам не понравился или не подошёл по характеристикам.

Всего наилучшего вам!

2
0
2
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Владимир
Спасибо большое!
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Вам нужно обращаться на Яндекс с претензией в порядке ст.26.1 закона «О защите прав потребителей».

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

 
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

  
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Владимир
Спасибо большое, все понятно!

Пишите претензию и возвращайте товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Стройка повредила авто, видео есть, но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам?
Стройка повредила авто, видео есть , но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам ? В полиции повреждения зафиксировали
, вопрос №4138780, Юлия, г. Уфа
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
Право собственности
Подскажите пожалуйста может ли совершеннолетняя сестра подарить своей совершеннолетний сестре свою долю, выделенную по материнскому капиталу
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли совершеннолетняя сестра подарить своей совершеннолетний сестре свою долю, выделенную по материнскому капиталу!
, вопрос №4137916, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2023