8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 1942 году мой дед Чеснаков Илья Егорович(Федорович) уроженец Карело-финской ССР был пленен финской армией и отправлен в трудовой лагерь, затем его местонахождение неизвестно

В 1942 году мой дед Чеснаков Илья Егорович(Федорович) уроженец Карело-финской ССР был пленен финской армией и отправлен в трудовой лагерь, затем его местонахождение неизвестно. Куда обращаться, если Финский Красный Крест мне порекомендовал обратиться в Российский КК, а оттуда мне не ответили

, Галина, г. Москва
Иван Конгаров
Иван Конгаров
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации (УПЧ)
Горячая линия:
8 (800) 700-44-50(доб. 4)
8 (800) 707-56-67(многоканальный, круглосуточный)
Аппаратом УПЧ совместно с Минобороны России создана специальная рабочая группа, которая системно рассматривает поступающие запросы граждан.
Предпочтительнее подавать запрос через Интернет-приемную, поскольку:
Горячая линия УПЧ бывает перегружена;
Запрос в электронном виде исключает вероятность ошибки при передаче данных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня 2 ИП, Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24, затем было написано уже 2 ходатайства, но взыскание с карт до сих пор
У меня 2 ИП,Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24,затем было написано уже 2 ходатайства,но взыскание с карт до сих пор не снято, деньги продолжают списывать с карт,на госуслугах пришло данное письмо "Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Сумма взыскания: 7 700 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-1152/1/2023 от 14.06.2023" про другой оплаченный долг вообще тишина,звонила на горячую линию ФССП там мне сказали что денег на депозитном счёте нет.оплачивала долг через Сбербанк онлайн, узнавала в банке,они сказали что деньги перечислены и нигде не застряли,как мне дальше поступить,куда могли деться эти деньги?
, вопрос №4135244, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1100 ₽
Военное право
Если есть, то можно ли его оформить удаленно, через доверенность?
Добрый день! У меня необычный кейс. Мне 51 год. Никогда не служил. В 1990 году был признан негодным к военной службе в мирное время по зрению. Судя по всему это аналог категории В по нынешним правилам. Был приписан к военкомату г.Балашиха (МО), но никогда не получал военный билет. Теперь мне нужна справка, что я никогда не служил в армии. И я сейчас за пределами РФ. Есть ли какой-нибудь выход из ситуации? Если есть, то можно ли его оформить удаленно, через доверенность?
, вопрос №4131097, Vlad, г. Москва
900 ₽
Защита прав призывников
Является ли это показанием для того, что бы не быть призванным в армию?
Добрый день, у сына на задней поверхности бедра невус примерно 8 см, был травмирован, наблюдаемся каждые полгода. Является ли это показанием для того, что бы не быть призванным в армию?
, вопрос №4133349, Елена, Луганск
Банкротство
В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело
Я прохожу дело о банкротстве, заключил с юридической компанией, которая будет вести мое дело. Уже прошло несколько месяцев и на мой вопрос где поданное заявление в арбитражный суд, они говорят что все уже отправили, однако никаких доказательств этого мне они не предоставляют. Они вообще у меня даже доверенности не брали. В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело. То есть мне это надо знать расторгать ли мне с этой юр компанией договор и требовать возврат средств, которые уже уплачены или нет ии так они действительно могли сделать?
, вопрос №4133097, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2023