8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я нахожусь на принудительных работах, в исправ центре, вчера начальник учреждения у меня нашел квас, и дал мне выговор, разрешается ли мне тут пить квас?

Я нахожусь на принудительных работах,в исправ центре,вчера начальник учреждения у меня нашел квас,и дал мне выговор,разрешается ли мне тут пить квас?

, Евгений, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

На основании, п.11.5 Приказа Минюста России от 04.07.2022 N 110 запрещается: хранить предметы, вещества и продукты питания, не включенные в перечень разрешенных в СИЗО предметов, веществ и продуктов питания,  расфасованные в металлическую либо стеклянную тару.

Таким образом, квас не запрещён, запрещены: вещества, расфасованные в металлическую либо стеклянную тару и спиртные напитки, и пиво.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Гражданское право
2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи?
Здравствуйте. Простой вопрос. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. Он не может самостоятельно зарегистрироваться в "Гос.услугах". 1 вопрос: есть ли организации, которые обязаны ему помочь? 2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи? Я имею ввиду офиц.организации, посколько придется сообщать личные данные.
, вопрос №4146330, Игорь Владимирович, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Медицинское право
Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи
Здравствуйте. Нужна правовая помощь, связанная с оказанием медицинских услуг. Ситуация следующая: 04.06.2024 вызвала скорую помощь по острой боли (не могла встать с кровати), скорая поставила укол и сказала, чтобы вызвали дежурного врача. Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи. Дежурный врач по вызову спросил нужен ли больничный, я ответила, что да и предупредила, что от той больницы я откреплялась, но больничный открыли по старой поликлинике. В этот же день мы поехали в военную поликлинику, где я прикреплялась месяц назад, чтобы попасть к неврологу, но попали только к дежурному врачу, как по острой боли, где нам поставили укол. 05.06.2024г мы снова поехали в военную поликлинику уже по рекомендациям врача этой больницы к неврологу, мы к нему попали, нам назначали лекарства и лечение. Заведующая начала с нами скандалить, что мы не имеем право лечиться у них, так как больничный открыт в другой больнице/поликлинике. Вопрос: Имеют ли право отказать в лечении в одной больнице (военной, где прикреплена), если больничный открыт в другом медицинском учреждении? Пожалуйста, приведите норму статья на которые можно опереться и дайте расширенный ответ.
, вопрос №4144357, Катерина, г. Кемерово
Дата обновления страницы 03.05.2023