8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил за электроэнергию на счёт компании, а не на лицевой счёт, соответственно компания оплату не засчитал(т.к. У компании был сбой по оплате)

Здравствуйте! Оплатил за электроэнергию на счёт компании, а не на лицевой счёт, соответственно компания оплату не засчитал(т.к. у компании был сбой по оплате). Я три раза обращался к ним с платежной из банка, но все три раза получил отказ, что делать, написать в прокуратуру или ещё какие то варианты есть?

, Алексей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы снова должны копать и врезаться за свой счёт или это уже зона ответственности коммунхоза?
Осенью 2023 года меняли трубопровод от общей магистрали во двор, делали всё за свой счёт. На тот момент была только старая линия водопровода (частный сектор). В феврале 2024 года проложили новый общий трубопровод по улице и обязывают собственников врезаться в него, так как старый с 1 июня будет выведен из эксплуатации. За чей счёт должна осуществляться врезка? Сейчас от старой магистрали во двор проложены новые пластиковые трубы, стоит новый счётчик, соблюдены все новые актуальные требования, заключён договор водоснабжения. Мы снова должны копать и врезаться за свой счёт или это уже зона ответственности коммунхоза?
, вопрос №4135132, Ангелина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
1000 ₽
Наследство
Заявить об установлении факта принятия наследства?
Здравствуйте. Вопросы по наследству. Гражданка РФ "З" (наследодатель) скончалась в 2015 году. Единственным имуществом был гараж в кооперативе. Наследников 1-й очереди нет. Наследник второй очереди - родной брат "З" - "А" . Наследственное дело у нотариуса не открывалось. Гаражом, с момента смерти наследодателя, фактически пользовалась и оплачивала взносы дочь брата (племянница) - "Н". В 2021 году скончался "А", наследственное дело открывалось, но "Н" о правах на наследство после "А" не заявляла. Соответственно вопросы: 1. Может ли «Н» претендовать на гараж как унаследованное имущество с учетом положений ч.2 ст.1143 ГК РФ и ч.1 ст. 1146 ГК РФ («А» скончался намного позже открытия наследства «З»)? Т.е. заявить об установлении факта принятия наследства? Хотелось бы ссылку на номера судебных решений, если есть положительная практика. 2. Если нет, то верно ли, что гражданка «Н» должна доказать: - что её отец «А» фактически принял наследство «З»; - что она фактически приняла наследство, открывшееся после смерти «А»; Соответственно в случае, если она это докажет, то на гараж смогут претендовать и другие наследники «А»? Заранее благодарен.
, вопрос №4134380, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите - является ли это "тёмной схемкой" и опасно ли для меня так выставлять счёт?
Доброго дня. Возникла ситуация - ООО хочет купить у меня (я ИП) два товара по цене двух, но в накладной прописать один товар, по цене двух соответственно. Подскажите - является ли это «тёмной схемкой» и опасно ли для меня так выставлять счёт?
, вопрос №4132992, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2023