8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с

8.03 купил телефон, на следующий день он перестал включаться и заряжаться, 10.03 отнес в магазин, было предложено провести проверку качества. спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с приглашением забрать телефон, я спросил ответ на претензию от 30.03, мне распечатали ответ от 31.03,где написано, что телефон передан в сервисный центр в день обращения10.03. недостатки 29.03 устранены, поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги

  • P30411-190220
    .jpg
  • 16812289727471967385061
    .jpg
, Александр, г. Брянск
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый вечер! Согласно выставленным Вами документам, товар Вы передали в сервисный центр для проведения проверки качества, а не для устранения недостатков ( проведения гарантийного обслуживания), следовательно ответ продавца незаконный. Право на возврат денежных средств у Вас есть, так как недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента приобретения. Можете повторно направить досудебную претензию, указав на данные обстоятельства и приложите им копию заявления о проведении проверки качества, будет снова отказ — подавайте в суд иск о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

0
0
0
0

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

Продавец, уполномоченная организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Свою обязанность Вы исполнили по закону, передали товар для проведения проверки качества. Права продавца также нарушены не были. Поэтому в данном случае Ваши действия правомерны и обоснованны.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги

 В данном случае, продавец не прав.

Он не может навязать Вам способ устранения недостатка, поскольку право выбора его принадлежит Вам как потребителю.

на это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и дает основание для обращения с требованием о возврате оплаченной суммы в суд. 

Учитывая, что телефон относится к числу технически сложных товаров и на момент выявления недостатка не прошло еще 15 дней с момента его продажи, Вы можете заявить продавцу любое требование из числа оговоренных в ст. 18 Закона

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

В Вашем случае продавец, с учетом того. что 

на следующий день он перестал включаться и заряжаться,

 и

спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.

продавец, проведя его ремонт Вышел за пределы дозволенного поведения и тем самым допустил злоупотребление своим правом.

Тут также стоит учесть разъяснения, приведенные в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Таким образом, поскольку фактом ремонта продавец, подтвердил наличие недостатка за который он несет ответственность, а 10 дневный срок для возврата Вам денег уже истек — можете готовить и подавать исковое заявление в суд.

В иске Вы указываете на обстоятельства при которых обратились к продавцу с требованиями и что он в нарушение требований, указанных в претензии произвел ремонт телефона и требуете возложить на него обязанность произвести возврат оплаченной суммы.

Дополнительно требуете:

— выплатить компенсацию морального вреда;
— неустойку в размере 1% в день начиная с 11 дня Вашего обращения за каждый день просрочки от стоимости телефона

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Брянск
шансы на успех?
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 12.04.2023