При этом товарный знак/бренд зарегестрирован в Китае, но не зарегестрирован в РФ
Добрый день, нашел товар в Китае. Связался с фабрикой, купил партию, договорился что предоставят разрешение на использование товарного знака здесь. При этом товарный знак/бренд зарегестрирован в Китае, но не зарегестрирован в РФ. При этом на бренде указан знак R в кружке. Я могу подать в роспатент на регестрацию этого бренда на территрии РФ с использованием логотипа Китайского бренда. В общем не могу понять как это все работает
Здравствуйте Виктор! Регистрация товарного знака в Российской Федерации осуществляется соответствующим органом – Роспатентом – и проводится согласно установленному порядку. Если товарный знак/бренд зарегистрирован в Китае, но не зарегистрирован в РФ, то вы можете подать в роспатент на регистрацию этого бренда на территории РФ с использованием логотипа Китайского бренда.
Если консультация была полезна, отметьте пожалуйста знаком плюс. С уважением Мурад Магуев.
В квартире которой я прописан и проживаю также прописан мой отец. Это было с 2012 года. Далее в 2017 году я поженился и родился ребенок. Далее его прописали сюда же. Далее в 2020 году мы развелись и ребенок уехал к бывшей жене. Всё это время проживает там, по прописке матери. На дворе 2024 год. Я хочу выписать ребенка с данной квартире (напомню, прописаны Я, мой Отец, и ребенок). Т.е выписать его в квартиру к матери с которой он фактически проживает 5ый год. Как мне это сделать и каков %%%%%%% "выигрыша" в этом деле. Почему , на первый взгляд, это может показаться "плохо" - выписывает ребенка плохой отец. Не всё так просто далеко..............бывшая жена испепелила всё прошлое и будущее в щепки. "торчит" мне 7млн рублей - сужусь уже 2+ года с ней за эту сумму. И прочие ухищрения финансовые и не только. Разумеется с алиментами тоже. Так что, поведение её - НИКАК иначе как заклятого врага. Мало тут сказать о стыде и совести. Так вот, я на самом деле ОЧЕНЬ хочу выписать ребенка, в большей степени, как рычаг давления на мою собственную квартиру (с 2012года) (с отцом). Как поступить с максимальным %-ом выигрыша в этом деле ?
добавлю, что бывшая жена прописана И ПРОЖИВАЕТ (с ребенком) в 3-х комнатной большой квартире вместе с Мамой и Папой. Далее там же прописана её сестра (давно совершеннолетняя тоже). Но не проживает там уже более 10 лет.
здравствуйте,мы не поменяли счетчик газа вовремя нужно было снять в ноябре мы установили если не ошибаюсь в марте и за все это время накопились долги о которых мы не знали бабушка живет одна и газовщик сказал что нужно поменять но не предупредил о просрочке и пенях за это накопилось около 100тыс , что мы можем сделать в такой ситуации я считаю что виновен работник
Здравствуйте. Мне 37 лет, своих детей иметь не могу, но очень хочу удочерить ребёнка. Получиться ли это у меня сделать, если я не замужем, имею доход в 40 тыс( включая в 40 тыс. премиальные). У меня в собственности находится квартира. Проживаю с родителями в частном большом доме со всеми удобствами в Краснодарском крае.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.