8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После аренды сфотографировала и увидела, что передний бампер поврежден.Но не уверена, что тут моя вина.Теперь

Здравствуйте,брала машину в каршеринге, наехала на буек,вышла никаких повреждений не обнаружила,может не заметила,было темно, авто перед тем как арендавала не фотографировала. После аренды сфотографировала и увидела ,что передний бампер поврежден...Но не уверена,что тут моя вина..Теперь каршеринг требут 47т возмещения штрафа либо отдаст информацию в ГБДД,с фото до меня и моим...Что делать?Меня лишат прав?

, Любовь, г. Санкт-Петербург
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Прав Вас не лишат, а по повреждениям если они (каршеринг) докажут, что повреждения образовались в период вашей аренды, то подадут в суд на взыскание этой суммы.

Но и тут можно сопротивляться, если не предоставят расчёты, а также если выставят штрафные санкции

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот их письмо: Здравствуйте.Во время вашей аренды O 970 HE 799 VW Polo 2023-04-10 20:56:49 было зафиксировано повреждения на автомобиле.Нам очень жаль, но за них вам выставлен счет за причинённый ущерб 47 080 ₽.Счет необходимо оплатить в приложении Делимобиль. Для оплаты штрафа необходимо внести сумму штрафа на карту, привязанную к приложению Делимобиль -> далее необходимо зайти в приложение Делимобиль и -> в разделе штрафы нажать активную кнопку «оплатить». Чтобы было легче разобраться, откуда взялась такая сумма, во вложении документ с экспертизой от Федерального экспертного центра ЛАТ. В случае не оплаты штрафа в установленный срок, данные о прошествии будут переданы в ГИБДД для оформления ДТП со скрытием, а так же в суд для взыскания задолженности перед сервисом.Хотим напомнить, что ДТП со скрытием влечет за собой арест до 15 суток, лишение водительского удостоверения на срок 1.5 года.Просим вас в кротчайшее время возместить ущерб за повреждение ТС.У вас есть возможность оплатить штраф в приложении до 18:00 для урегулирования данного вопроса в добровольном порядке. В таком случае, сервис закроет данный вопрос без обращения в полицию.И что делать? Самой идти в полицию? А если правда я повредила буйком бампер и не заметила? сама же им фото отправила…
Похожие вопросы
1300 ₽
Трудовое право
Может ли агент продолжать работу даже после моего запрета?
Добрый день, очень нужна помощь грамотного специалиста. Вопрос: в приложении договор, я со своей стороны как клиент хочу разорвать его и требую прекратить любые операции от моего имени в любых банках, на что агент мне отвечает: Илья, в соответствии с заключённым договором у Вас нет права требовать расторжения Агентского договора в одностороннем порядке в отсутствие существенных нарушений договора со стороны Агента и запрещать мне исполнять ваше же собственное поручение пока я осуществляю действия, направленные на исполнение предмета Агентского договора 1 от 08 мая 2024г. В соответствии с п 2.1.6, заключённого Агентского договора также мной передаются от потенциального кредитора в ваш адрес все сведения, касающиеся исполнения обязательств по договору. В соответствии с п. 2.2.1 договора Вы должны предоставить документ в течение 2х дней, которые были запрошены 7 июня потенциальным кредитор в лице Альфа банка, а именно ВСЕ СТРАНИЦЫ паспорта без пальцев в кадре. Если мной нарушены какие- то условия Агентского договора, то пожалуйста изложите в письменном виде претензии и сошлитесь на пункты договора, которые мной нарушены. Договор заключён дистанционно, сперва агент распечатал договор,сделал фото и отправил мне, далее я распечатал это фото подписал, сфотографировал и отправил ей. Подскажите, пожалуйста, имеет ли данный договор юридическую силу? Может ли агент продолжать работу даже после моего запрета? Она говорит что ничего не нрушила по договору - я не проверял, но она многократно нарушает устные договоренности, в связи с этим я просто не хочу продолжать с ней работать
, вопрос №4149069, Илья, г. Москва
Семейное право
Есть ли выход для меня из этой ситуации, кроме как погашение задолжности и кредита?
Здравствуйте. В браке был взят потребительский кредит на мое имя для покупки катера. При разводе подписано соглашение, что катер остаётся у супруга, кредит при этом не переоформляли, договорились на словах что он будет вносить ежемесячные платежи. Он некоторое время вносил платежи, но сейчас перестал и образовался долг перед банком. Я не знала, что платежи не вносятся до извещения от банка, продавать катер и закрывать кредит супруг отказывается, вносить ежемесячные платежи тоже отказ. Есть ли выход для меня из этой ситуации, кроме как погашение задолжности и кредита? Официально катер зарегистрирован на него, при разводе подписала отказ от него, но кредит был взят потребительский на мое имя
, вопрос №4148952, Евгения Боровикова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен, но и идти к нотариусу она тоже не хочет, что мне делать
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен ,но и идти к нотариусу она тоже не хочет,что мне делать
, вопрос №4145531, Яна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.04.2023