8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащего качества

здравствуйте. купила неделю назад набор инструментов (отвёртка и вороток с трещеткой и битки к ним в пластиковом кейсе). сегодня, раскручивая компьютер домашний без особых усилий, битка (из якобы инструментального металла) скрутилась, а вторая просто сломалась. могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? в магазине при покупке сказали что гарантия на вороток и отвёртку год, про битки ничего не сказали.

, Анастасия, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Да, вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества, включая битки, если они были приобретены вместе с отвёрткой и воротком.

Согласно Закону о защите прав потребителей, если товар, который вы приобрели, не соответствует описанию, не имеет необходимых свойств или не подходит для выполнения своей основной функции, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки.

Кроме того, если вы обнаружили дефект в товаре в течение гарантийного срока, то вы можете обратиться в магазин или к производителю для замены или ремонта товара. Если замена или ремонт не возможен, то вы имеете право потребовать возврата денежных средств.

При обращении в магазин не забудьте предоставить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Также, сообщите продавцу о проблеме, которую вы обнаружили в товаре, и предоставьте доказательства в виде фотографий, если это возможно.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
магазин сказал что отправит на экспертизу и ждать неизвестно сколько времени.
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
экспертиза обусловлена законом или нет?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.04.2023