Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В службе поддержки приняли моё обращение по данному случаю и не отвечают 2 недели
В магазине продали товар по цене выше указанной на ценнике. Администратор вопрос решать отказался. В службе поддержки приняли моё обращение по данному случаю и не отвечают 2 недели. Что делать?
Обычно, срок ответа на жалобу составляет 30 дней.
В случаи, если в данный срок ответ вам так и не поступит, предъявите претензию продавцу
Если она останется без удовлетворения, обращайтесь в суд.
Помните, что у вас должны быть подтверждение нарушение ваших прав, а именно, фото или видео фиксация цены на ценнике, в день покупки и чек.
Для недобросовестных продавцов предусмотрены штрафы: 500-1000 рублей – для должностных лиц, 5000 – 10 000 рублей – для юридических. Если контролирующий орган усмотрит в действиях персонала умышленный обман, штрафы значительно вырастут – продавцам предстоит заплатить 3000 – 5000 рублей, должностным лицам – от 10 000 до 30 000 рублей, а юрлицам – 20 000 – 50 000 рублей.