8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В службе поддержки приняли моё обращение по данному случаю и не отвечают 2 недели

В магазине продали товар по цене выше указанной на ценнике. Администратор вопрос решать отказался. В службе поддержки приняли моё обращение по данному случаю и не отвечают 2 недели. Что делать?

, Екатерина, г. Москва
Карина Петрова
Карина Петрова
Юрист, г. Владивосток

Обычно, срок ответа на жалобу составляет 30 дней. 

В случаи, если в данный срок ответ вам  так и не поступит, предъявите претензию продавцу 
Если она останется без удовлетворения, обращайтесь в суд.

Помните, что у вас должны быть подтверждение нарушение ваших прав, а именно, фото или видео фиксация цены на ценнике, в день покупки и чек. 

Для недобросовестных продавцов предусмотрены штрафы: 500-1000 рублей – для должностных лиц, 5000 – 10 000 рублей – для юридических. Если контролирующий орган усмотрит в действиях персонала умышленный обман, штрафы значительно вырастут – продавцам предстоит заплатить 3000 – 5000 рублей, должностным лицам – от 10 000 до 30 000 рублей, а юрлицам – 20 000 – 50 000 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Контракт заканчивается через 2 недели, но домой его не отпускают, заставляют подписывать новый контракт
Здравствуйте. Муж на сво по контракту. Контракт заканчивается через 2 недели, но домой его не отпускают, заставляют подписывать новый контракт.
, вопрос №4143048, Ольга, г. Москва
900 ₽
Тендеры и закупки
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н. 4 заявки: 1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб. 2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб. 3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб. 4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб. В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
, вопрос №4142745, Ольга, г. Котлас
Уголовное право
Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали
На аккаунт в онлайн игре вошли и уничтожили ценные игровые ресурсы, на получение которых было потрачено много времени и сил. Путем исследований, пришла к выводу, что это была знакомая, с которой сильно поссорились, и видимо так она решила отомстить. У нее был доступ к аккаунту, но с учетом определенных правил пользования. Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали. Все доказательства наличия предметов на аккаунте есть и факт их отсутствия так же. Имеется даже время, в которое было совершено преступление. В пересчете с игровой валюты на рубли, выходит сумма свыше 300 тысяч рублей. Можно ли написать заявление в полицию по этому делу и потребовать компенсацию за принесенный ущерб?
, вопрос №4141822, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2023