8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К лечение в данной больнице бессмысленное, с каждым днем больному только хуже, Уже сил просто нет

Здравствуйте, Подскажите, куда Обратиться чтоб с района направили в краевую больницу человека после инсульта? т. к лечение в данной больнице бессмысленное, с каждым днем больному только хуже, Уже сил просто нет

, Мария, г. Москва
Александр Гагаузов
Александр Гагаузов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!

Для начала вам стоит обратиться к медицинскому работнику, который занимается лечением вашего близкого, и попросить его сделать направление в краевую больницу. Если вы не доверяете местной больнице, то можно попробовать обратиться к участковому врачу, который сможет дать консультацию и помочь с направлением в другую больницу.

Также вы можете обратиться в городскую государственную службу здравоохранения или региональный отдел здравоохранения, чтобы получить дополнительную информацию о том, как получить медицинскую помощь в краевой больнице. Они смогут дать вам контакты специалистов, которые могут помочь вам в данной ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Моя мама болеет ревматоидным артритом 3 степени Но уже 8 лет
Моя мама болеет ревматоидным артритом 3 степени . Но уже 8 лет она не обращалась к врачам , так как на помощь отвезти ее в больницу, ее муж все время говорил отговорки . А добраться самой ей трудно . В 2013 году она переехала в Россию . Родилась и проживала в городе Луганск . Вышла замуж в 2016 году за гражданина Рф, но паспорт до сих пор не получила рф. Так как всегда что то мешало , то сильно ноги болят , что даже спуститься с квартиры не может , то ее муж занят и не может помочь . В итоге дотянулись и теперь она не может доехать в фмс и получить паспорт , так как просто не может встать с кровати . Инвалидность она не смогла оформить , так как ее кормили общениями что отвезут в больницу, в итоге везут кже 8 лет . Сейчас я приехала и увидела в каком состоянии мама и не знаю что делать , у нее жуткие боли , ей нужна операция , но к нее даже нет инвалидности С отчимом отношения плохие , все это время я не общалась
, вопрос №4142781, Алина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Недвижимость
Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии), куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу
Здравствуйте, как оформить временную прописку собственнику комнаты в 3-х комнатной коммунальной квартире (не через госуслуги). Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии) ,куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу. Если можно поподробней, мне уже 80 лет и я плохо разбираюсь в этих вопросах, да и хожу с трудом.
, вопрос №4141810, Игорь Владимирович, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.04.2023