Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, 24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту, дома приехал мастер стал ставить видеокарта не
Добрый день, 24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту,дома приехал мастер стал ставить видеокарта не работает,проверили другую тестовую его карту все работает.31.03.2023 я пришла в Ситилинк с уже составленной претензией на возврат денег,в претензии прописан отказ от ремонта,прописано, что хочу расторгнуть договор купли- продажи,видео состояния видеокарты со всех сторон сняла.Все оформили верно( нашла все в интернете)
05.04.23 пришел акт из их сервиса ,что видеокарта рабочая,я попросила тогда на основание закона и моей претензии вернуть деньги за качественный товар,но сегодня 07.04.23 пришел отказ в возврате денег от их юр.отдела.Что мне делать теперь?( P.s: на видеокарту ребенок копил год,это его подарок на ДР,покупали в сам день рождение и он очень расстроен)
- obrazec-pretenzii-v-sitilink.docx
Здравствуйте, Оксана!
Если товар действительно ненадлежащего качества, то обращаться в суд согласно ст. 3 ГПК РФ.
Если вам требуется помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.