8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, правомерны его действия и как нам поступить?

Добрый день. Соседний участок расположен так, что через него протекает дождевая и талая вода. Он заехал позже нас на 3 года. Мы видели, что через наш участок не протекает вода и уже сделали благоустройство. Заехав, он посмотрел, что вода ему течёт и делает благоустройство теперь так, что вся вода будет стекать к нам. Чтобы нам отвести воду от строений, нужно много ломать, в том числе и забор. Скажите, правомерны его действия и как нам поступить?

, Оксана, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Вам нужно подать в суд иск об устранени  препятствий права собственности в порядке ст.304 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
386 ₽
Военное право
Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
Здравствуйте, я являюсь выпускником колледжа, соответственно приписан к военкомату по месту пребывания. Я начал проходить призывную комиссию в военкомате в котором приписан. Хочу уехать домой по месту прописки ,но военный комиссар не даёт отписаться от военкомата ,аргументируя это тем что сейчас идёт призыв. Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
, вопрос №4146441, Родион, г. Хабаровск
Все
Здравствуйте Правомерно ли поступил пристав Сначала пришло
Здравствуйте. Правомерно ли поступил пристав. Сначала пришло поставление о начале исполнительного производства, на второй день поставление на взыскании заработной платы.
, вопрос №4145346, Снежана,
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.04.2023