8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В данный момент мне надо написать объяснения в УФАС по факту нарушения положений и требований Закона № 44-ФЗ, как доказать что это была техническая ошибка?

Здравствуйте, меня зовут Анна. Подскажите пожалуйста. Был заключен контракт на предоставление услуг связи с ПАО Ростелеком. В связи с технической ошибкой было подписано Приложение 1 к контракту, в котором указано, что Ростелеком нам предоставляет услуги по предоставлению Интернета. В данный момент мне надо написать объяснения в УФАС по факту нарушения положений и требований Закона № 44-ФЗ, как доказать что это была техническая ошибка?! и на данный момент заключено доп. соглашение об исключении из контракту Приложения 1

, Анна, г. Ставрополь
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Анна!

Для доказательства того, что подписание Приложения 1 было связано с технической ошибкой, вам следует собрать все документы и материалы, которые могут подтвердить этот факт. Например:

Копия первоначального договора на предоставление услуг связи с ПАО Ростелеком, в котором не указывалось предоставление услуг Интернета.
Копия Приложения 1, в котором указано предоставление услуг Интернета.
Корреспонденция с Ростелеком, в которой вы указывали на ошибку в Приложении 1.
Копия дополнительного соглашения об исключении из контракта Приложения 1.
Иные доказательства, которые могут подтвердить тот факт, что подписание Приложения 1 было связано с технической ошибкой.
Для составления объяснений в УФАС важно уточнить все обстоятельства случившегося и подтвердить их документально. В случае, если вы считаете, что Приложение 1 было подписано в связи с технической ошибкой, необходимо привести аргументы и доказательства, подтверждающие этот факт.

После этого вам следует написать письменное объяснение, где указать причины, по которым было подписано Приложение 1 и какие меры были предприняты для устранения ошибки. Также вы можете приложить копии всех документов и материалов, подтверждающих ваши слова.

В случае, если УФАС признает факт нарушения положений и требований Закона № 44-ФЗ, Ростелеком может быть обязан выплатить вам компенсацию за причиненные убытки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации! трети участник ценовое предложение не давал но признали победителем! так разве прильно, можно?
, вопрос №4140080, Исидор, г. Лабытнанги
Таможенное право
Добрый день, мой сын в данный момент находится на СВО на Украине.В октябре текущего года у него заканчивается
Добрый день, мой сын в данный момент находится на СВО на Украине.В октябре текущего года у него заканчивается контракт с МО.При разговоре с ним несколько дней назад, он мне сообщил что контракт может продлиться еще на год автоматически.Большая просьба к вам, насколько достоверна эта информация и если это действительно так, что нужно делать в этой непростой ситуации.Подскажите пожалуйста какие шаги нужно мне как отцу предпринять, чтобы этого не произошло.Заранее благодарен.
, вопрос №4139226, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2023