8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за курс Skillbox Год назад, был приобретен в рассрочку курс "Создание электронной музыки" на образовательной платформе Skillbox

Вернуть деньги за курс Skillbox

Год назад, был приобретен в рассрочку курс «Создание электронной музыки» на образовательной платформе Skillbox. В качестве банка-кредитора выступает Сбербанк. Договор с банком был подписан 22 августа 2022. Все докуметы оформлялись в режиме онлайн. Подписанного договора со Skillbox не имею.

Уже в октябре 2022 г. изменились приоритеты, курс продолжать не собираюсь. Он пройден на 12%. При необходимости могу предоставить все скриншоты пройденного материала и процесса прохождения курса.

29 октября я попытался связаться со своим менеджером, который помогал мне заключить договор. Он посоветовал мне написать на почтовый адрес zamena@skillbox.ru К сожалению, отправленого письма я не сохранил. Мне перезвонили и объяснили, что прекратить наше сотрудничество не предоставляется возможным.

Больше никаких действий я не предпринимал. Обучение не продолжал

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Если подать заявление лично невозможно или его отказываются принимать, его можно отправить почтой ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ исполнитель обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в вашем договоре), а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Андрей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте пять лет назад был два раза лишён прав за нетрезвом вождения, сейчас снова попал в нетрезвом виде с дтп но пострадавших нет только повреждение машин что мне грозит
Здравствуйте пять лет назад был два раза лишён прав за нетрезвом вождения ,сейчас снова попал в нетрезвом виде с дтп но пострадавших нет только повреждение машин что мне грозит
, вопрос №4142065, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Уголовное право
Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет?
Я писала заявление на мошенника 3 года назад в 3-х учреждениях полиции, сейчас мне звонит сотрудник полиции и требует прийдти в полицию для еще очередного допроса, я отказалась, так как уже выплатила кредит и мои деньги мне никто не вернет, но она мне позвонила еще раз и можно сказать угрожала тем, что приедут сотрудники и будут разговаривать со мной по другому. Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет ?
, вопрос №4142071, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Девушка пол года назад продала банковские карты знакомому , как он сообщил для криптовалюты , а он уже продал другому, кто скупал эти карты. Она ему доверилась и не подозревала ничего плохого. Полтора месяца назад к ней заявились следователи с уголовным делом по статье мошенничество. Как оказалось, с ее карты было обмануто людей на сумму 7 миллионов рублей. Дело было на сумму 3 миллиона. Мы им все рассказали как есть, они предложили с ними сотрудничать и быть приманкой что бы выйти на этого знакомого , говоря что ты будешь как свидетель-потерпевший , «тебя не закроют и платить ты ничего не будешь». На суд нас не приглашали. В итоге его поймали, а нас отпустили. Как потом оказалось, этот знакомый тоже не знал, что продает карты мошенником. И вот сегодня, пришел арест на карты на сумму 3 миллиона 500 тысяч ( с причиной Уголовное дело). Позвонил новый следователь , начал говорить ты пойдешь якобы как соучастник , будешь тоже платить эти деньги, а то что говорили другие следователи, его не интересует. Сказал ждите письмо( видимо в суд) Подскажите пожалуйста , что делать в данном случае? Искать адвоката? Ведь по факту, все что она сделала противозаконного , это продала карту. Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
, вопрос №4141735, Максим, г. Казань
Дата обновления страницы 06.04.2023