Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он состоял из начальных четырёх латинских букв и 8ми цифр, хотя должно быть две латинские буквы, затем 9 цифр и опять две латинские буквы
31 декабря 2022 года в 12:30:40 оплатила заказ. Заказала стразы на ленте, щетку для чистки душевых кабин и прочего, и насадки дополнительно для щётки. На странице облюбованной мною щётки было указано, что товар мне поступит в феврале или марте 2023 года. В феврале мне предстояло две операции на руке и срок доставки меня вполне устраивал. Со швами на руке мне эта щётка была необходима. март уже заканчивается, а я получила всё, кроме самой щётки. Чат общения с ботом AliExpress не позволяет задать необходимый вопрос, с оператором разговор невозможен. Функция сообщений не работает. на страничке надпись "мы обновили" и видимо так, что работать не предполагается. Именно этот заказ не отображается в корзине. Я, как покупатель, лишена возможности получить товар. В результате переписки с АлиЭкспресс и АлиЭкспресс Россия я получила трек-номер отправления посылки с товаром. Он состоял из начальных четырёх латинских букв и 8ми цифр, хотя должно быть две латинские буквы, затем 9 цифр и опять две латинские буквы. Служба поддержки Алиэкспресс отвечает странно, с завуалированным предложение сбегать в Чинтао. Отписываются и отмалчиваются. Товар заказала и оплатила 31.12.2022, в службу поддержки АлиЭкспрессРоссия обратилась 20 марта 2023 года. Похоже, что срок начала спора я пропустила. Что мне делать? Очень неприятная ситуация
- drNzeueK7rI (1).jpg
Здравствуйте, Людмила!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.