8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу

Добрый день При перелете Турецкими авиалиниями из Вены в Стамбул рейсом VIE - SAW ТК7759 25 03 2023 багаж не доставлен в аэропорт SAW. При составлении акта PIR указан адрес фактического проживания как адрес доставки багажа. Есть актуальная распечатка розыска багажа с этим адресом. Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу. 02.04.23 поступил звонок из аэропорта VKO Внуково Москва, как конечного аэропорта прибытия, и сообщили о том, что багаж у них и необходимо его забирать самостоятельно. В доставке по указанному адресу в заявлении отказано, ссылаются на отсутствии какой-то Декларации, чтобы передать багаж на доставку. О необходимости Декларации никто ничего не предупредил и на сайте а/п Внуково информации не найдено. Данный аэропорт находится в 550 км от указанного адреса места доставки и для самостоятельной поездки требуется два рабочих дня и дополнительные транспортные расходы. С авиакомпанией наладить обратную связь не получается. Как лучше поступить - забрать самостоятельно и далее пытаться компенсировать свои транспортные расходы или упорно добиваться, чтобы привезли домой? На какие компенсации после получения багажа стоит предъявлять авиакомпании Турецкие Авиалинии? Спасибо за скорый ответ.

Показать полностью
, ОЛЬГА, г. Липецк
Виктор Петров
Виктор Петров
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Я понимаю, что ситуация с багажом может быть очень неприятной и вызывать много хлопот. Давайте разберемся вместе, как лучше поступить в данной ситуации.

Согласно международным правилам, авиакомпания несет ответственность за доставку багажа пассажира до места назначения. В случае утери или задержки багажа, пассажир имеет право на компенсацию за причиненные неудобства.

В вашей ситуации, поскольку багаж не доставлен по указанному адресу, я бы рекомендовал обратиться к авиакомпании Турецкие Авиалинии и оформить претензию на компенсацию. В претензии укажите дату, время, номер рейса, а также подтверждение того, что багаж не был доставлен по указанному вами адресу. Убедитесь, что в претензии указаны ваши контактные данные.

Кроме того, вы можете потребовать компенсацию за дополнительные расходы, связанные с самостоятельной доставкой багажа. Например, расходы на транспорт и проживание, если вы вынуждены остаться в Москве на несколько дней. Обязательно сохраните все чеки и квитанции об оплате.

Если авиакомпания отказывается выплатить компенсацию, вы можете обратиться в государственные органы защиты прав потребителей или в суд.

Надеюсь, моя информация поможет вам в решении данной проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, я буду рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Обратился в органы опеки с вопросом о том, что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии
Здравствуйте! Обратился в органы опеки с вопросом о том ,что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии. Брал старшего на майские праздники в москву к себе, гуляли с ним, не чему не учил дурному, наоборот что бы уважал маму, не прирекался с ней и прочее. Привез, спросил как ведет себя, хорошо. Но не разрешила мне общаться, сказала что он отдаляется от неё. Обратился в органы, просто ответили, обращайтесь в суд, весь ответ. Могли ей позвонить, поговорить с ней, просто обратитесь в суд. Ответ прост и ее, однажды она сказала что в органах работает сестра ее подруги. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4135109, Сергей, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Что оформить, чтобы в последствии подтвердить, что это были наши деньги?
Добрый день! С мужем решили взять квартиру в ипотеку. Офиц брак.Ипотека на мужа, льготная ИТ. В качестве первого взноса планировали деньги, полученные моей мамой по наследству от ее мужа (моего отца), которые она передала мне наличными без подтверждений. Как нам с мамой обезопасить себя. Что оформить, чтобы в последствии подтвердить, что это были наши деньги?
, вопрос №4134888, Морошкина Екатерина Сергеевна, г. Москва
Военное право
3 Что делать в случае, если на КМО выдадут категорию Г?
Добрый день! Скоро буду проходить обследование в стационаре по астме. Нужно будет второй раз подтвердить её для военкомата, т.к. астму впервые поставили не так давно. Вопросы следующие: 1) Что делать в случае, если в стационаре мне астму не подтвердят, но я буду не согласен с этим? 2) Что делать в случае, если астму подтвердят, но вместо военного билета с категорией "В" мне опять дадут отсрочку на третье медосвидетельствование через пол года? 3) Что делать в случае, если на КМО выдадут категорию Г?
, вопрос №4134343, Дмитрий Сеничев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.04.2023