8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, помогите решить проблему на что опереться?

Здравствуйте,помогите решить проблему на что опереться? Какой закон ? Хозяйка квартиры утверждает что не каких денег не получала за квартплату ,хотя платил исправно,расписок нет....что делать?

, Владимир, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Владимир!

В такой ситуации (если Вы платили наличными и нет доказательств перечислений безналично) доказывать факт неисполнения Вами обязательств должна она. Если Вы живёте достаточно давно в её квартире — где она была раньше? Почему не предъявляла претензий по оплате? Есть претензии к Вам по оплате — пусть действует по закону, обращается в суд, запретить Вы ей этого не можете, доказывать сами ничего не должны, надо ждать от неё каких-то действий.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, суд сегодня состоялся, судья задал вопрос и объяснил что я как ответчик должен доказать фак передачи денег, расписок нет, но было видео суд не посчитал возможным посмотреть видео доказательства. Как быть? перенесли суд на месяц, чтоб я предоставил для чего-то прописки и регистрации всех проживающих.Я конечно же не понимаю но что делать?

Я думаю, что суд хочет получить показания других проживающих как свидетелей, только на словах истца/ответчика сложно принимать решение. Насчёт видео надо настаивать, если оно подтверждает факт передачи денег, это должно быть отражено в протоколе, чтобы при необходимости можно было использовать этот момент при обжаловании решения суда. Возможно, Вы кому-то говорили о порядке расчётов, если нет документов, важны любые доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?! Мой муж уехал в другой город из-за перевода по службе, и пропал на несколько месяцев, позже написал чтобы я подавала на развод и на алименты, ребёнок биологически не его, при вступление в брак он записал ребёнка на себя! Ребёнку год и десять месяцев на данный момент, позже муж написал что он намерен подавать на днк тест чтобы не выплачивать алименты. Что делать? И куда обращаться? За ранее благодарю!
, вопрос №4140923, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте Что мне грозит за езду на мопеде или мотоцикле не превышающим обьем 50 кубов Прав у меня нет и не было Спасибо️
Здравствуйте Что мне грозит за езду на мопеде или мотоцикле не превышающим обьем 50 кубов Прав у меня нет и не было Спасибо️
, вопрос №4140482, Тимур, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 04.04.2023