8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в этой ситуации?

Ваш вопрос

Купила в интернет-магазине евро копию духов. Прислали люкс копию, которая гораздо дешевле, на одном флаконе срок годности на коробке не совпадал со сроком годности на флаконе, и на одном из флаконов была отклеена декоративная часть. По телефону договорились с продавцом о том, меня не устраивает данный товар и что я верну его обратно. Потом начались проблемы с адресом, мне никак не могли дать конкретный адрес, на который я должна была выслать посылку. Наконец, товар я отправила. Посылка пришла и 2 недели лежит на почте, ее не забирают. Только обещают что заберут завтра и так уже 2 недели, иногда просто не отвечают. Сегодня последний день хранения посылки на почте. Как поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Олеся, г. Владивосток
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день.

В вашем случае нужно написать претензию на основании закона о защите прав потребителей, ну а потом уже в суд, если результатов не будет. Переписка с продавцом редко приносит результат, нужно действовать официально.

При возникновении дополнительных вопросов прошу обращаться в мой чат.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Олеся!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Олеся, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Автомобильное право
Как быть в этой ситуации, если муж в данный момент лишен водительских прав
Здравствуйте.Мужу необходимо срочно продать неисправный автомобиль,но при регистрации покупателю необходимо в ГИБДД предоставить через 10 дней авто.Как быть в этой ситуации,если муж в данный момент лишен водительских прав. Спасибо.
, вопрос №4149457, Наталья, г. Ангарск
Уголовное право
Могу ли я как-то выйти с этой ситуации, я признаю, что совершил ошибку …
здравствуйте,я был осужден за ст 158 ч 1 получилось так ,что решили заплатить только штраф ,но к моему сожалению , я опять совершил злодеяние по 158 ст ч 1,что будет за это ? могу ли я как-то выйти с этой ситуации,я признаю ,что совершил ошибку …
, вопрос №4148925, Константин, г. Южно-Сахалинск
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Право собственности
Что мне делать в этой ситуации?
Добрый вечер. У меня хазяйка квартиры забрала паспорт. Мы должны ей за жильё деньги. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4148019, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023