Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день из сервиса перезвонили и сказали, что пульт продиагностировали, а мойщик окон ещё нет
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации: сдали в ремонт бытовой две вещи, чека и договора нет, перевели деньги переводом, не через кассовый аппарат. На следующий день из сервиса перезвонили и сказали, что пульт продиагностировали, а мойщик окон ещё нет. Через 20 минут мы перезвонили в сервис и попросили не проводить диагностику мойщика, вернуть деньги. Нам сказали, что мойщик якобы уже в работе и отказались вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
Начните с претензии, поскольку речь идет об отказе от услуг, согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании такой претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».