8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня лешали водительского удостоверения, но я прошел камисию и получил прова обратно, могу теперь я пройти камисию на оружие

Меня лешали водительского удостоверения,но я прошел камисию и получил прова обратно,могу теперь я пройти камисию на оружие

, Николай, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить, законны ли основания, если сотрудник не при исполнении
Добрый вечер! Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить ,законны ли основания ,если сотрудник не при исполнении
, вопрос №4141864, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Чтобы мой брат и третье лицо с доверенностью могли продать квартиру
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, На данный момент живу заграницей, возможности приехать в Россию нет. Необходимо продать квартиру в России, в которой у меня есть комнаты. Для продажи квартиры хотим сделать доверенность на друга семьи( третье лицо, не имеющее отношения к квартире). Такую доверенность можно сделать в посольстве РФ, но им необходимо отправить форму доверенности. Квартира идет как коммунальная, но всеми комнатами владеем мы( я и мой брат). У каждой комнаты свой лицевой счет. Владельцем 3 комнат являюсь я, а последняя комната принадлежит моему брату. Необходимо сделать доверенность на третьей лицо на продажу моих 3 мои комнат. Чтобы мой брат и третье лицо с доверенностью могли продать квартиру. Подскажите, пожалуйста , как сделать доверенность , чтобы друг семьи мог с ней продать квартиру и получить необходимы документы для продажи за меня ( Например, чтобы взять выписки из МФЦ и ТП), НО при этом ограничить другие возможности, которые не связанны с продажей квартиры
, вопрос №4141471, Никита, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 02.04.2023