Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как быть?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как быть? забронировали гостевой дом, внесли предоплату, но изменились даты отпуска, за 2 месяца предупредили что не получается приехать, попросили вернуть бронь. Нам отказывают ссылаясь на то что бронь невозвратная, хотя заранее нас об этом не предупреждали. Имеем мы право вернуть бронь или нет
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.