8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С февраля 2023 года ПФР сделала перерасчет дополнительной выплаты предусмотренной членам летных экипажей, в связи с получением новых архивных данных по зарплате.Заявление подавал в октябре 2022

с февраля 2023 года ПФР сделала перерасчет дополнительной выплаты предусмотренной членам летных экипажей, в связи с получением новых архивных данных по зарплате.Заявление подавал в октябре 2022. Такой вопрос: Могу ли я просить перерасчета дополнительной выплаты за весь период что нахожусь на пенсии. На пенсии с 2007 года не работаю.

, Анатолий, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анатолий!

В данной ситуации вы можете обратиться в Пенсионный фонд России с заявлением о перерасчете дополнительной выплаты за весь период, на который вы находитесь на пенсии, начиная с 2007 года.

В заявлении следует указать дату начала получения пенсии и причину не работать с того времени. По законодательству РФ, если ПФР сделала перерасчет дополнительной выплаты по новым архивным данным, то вы имеете право на перерасчет за все предшествующие годы, в том числе и за период, когда вы были на пенсии.

Однако, следует учитывать, что данное право имеет ограничение по времени, поэтому рекомендуется обратиться в ПФР как можно скорее.

Если Вам помогла моя консультация, вы можете отблагодарить меня на сервисе и оставить положительный отзыв в моём профиле, это не займет много времени, а для меня будет мотивацией.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в ЧАТ за получением персональной консультации.  

Также при необходимости возможно составление документов.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Наследство
Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда
Здравствуйте! Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда брала кредит бабушка болела уже онкологией Банк сказал платить кредит наследникам Нашлись наследники,банк говорит собрать все справки и принести Но на тот момент уже шли пении,сотрудница банка заявила что платить пенсии не нужно Теперь мы обратились в банк,нам говорят что пения составляют 56000 И теперь говорят оплатить всю сумму А потом уже ежемесячно гасить кредит
, вопрос №4133132, Ирина, г. Москва
Трудовое право
При перерасчете отпуска не произведен перерасчет единовременной выплаты к отпуску
Добрый день. Приказом от 19.04.2024 предоставлен отпуск мне-госслужащему с 13.05.2024 по 26.05.2024 с назначением единовременной выплаты к отпуску. С 1 мая 2024 года произошло повышение окладов. При перерасчете отпуска не произведен перерасчет единовременной выплаты к отпуску.
, вопрос №4133099, Ольга Благодатских, г. Хабаровск
Алименты
Здравствуйте я в 2023 год в январе попала в мошенничеству за меня оформили кредит в размере 15000 тысячи я сразу
Здравствуйте я в 2023 год в январе попала в мошенничеству за меня оформили кредит в размере 15000 тысячи я сразу же сообщила об этом золотую корону но они до сих пор не оставляет меня в покои требует оплатить что можно сделать?
, вопрос №4132854, Уркия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.03.2023