Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл обращаться и делать возврат?
Моя сестра Анастасия приобрела абонемент в зал, без договора ( на меня)куплен в декабре 2022г. дистанционно, то есть оплатила услугу на 3 месяца без договора.Я, Василиса, должна была приехать и оформить договор. 16 января, что у меня не проучилось, так как были противопоказания с учетом лечения у врачей(психиатров) Мне никто не звонил и ничего не сообщал. СВязывались только с сестрой(та что оплатила услугу. Я пришла в конце марта и сообщила о том, что я не могу заниматься и составлять договор не буду, и хочу либо сделать возврат суммы либо продлить договор сестры( так как она там занимается) На что мне ответили, что мне перезвонят. Этого не случилось, позвонили сестре и предложили переоформить договор за 1500 рублей так как это их правила. Но Юридически, договора составлено не было. Услуга была оплачена и не предоставлена. переоформление не адекватно, так как нет договора. СОтрудники предложили мне подписать договор об оказании услуг, и передать продление услуги моей сестре Анастасии. Мне кажется это незаконным. И мне бы хотелось понять, как фальшей действовать, договор о оказании услуг подписывать не собираюсь. Какие мои дальше действия или моей сестры( оплата была с ее счета)
ЕСть чек который подтверждает оплату услуги без оформления договора, прикрепляю здесь.
Компания ссылается на свои внутренние правила и сообщает что мои данные есть и услуга "предоставляется с 16 января) Но повторюсь, что я там не была, ничего не подписывала, что мне кажется является фиктивной базой. Есть ли смысл обращаться и делать возврат? И кому? Мне или сестре?
- Снимок экрана 2023-02-03 в 02.18.48.png
Здравствуйте, Василиса Чубарова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.