8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратилась по поводувывода денег от компаниифхстандартСинергия права в юр консультациюзарегестрирована

Обратилась по поводувывода денег от компаниифхстандартСинергия права в юр консультациюзарегестрирована вМоскве наФиллипинском переулке,сейчас работает наКипрепросят оплатить доверять имстраховой полюсбанкЛандешавт,верить имсам перевод оплачендньги были в криптовалюте вывели внпез блокчейнДенег нет на страховкуостантся открытый вопрос.Звонил оператортел491627189717СтаршийюристТитовБогданВладимирович

, Галина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Галина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Куда нужно обратиться чтобы решить эту ситуацию?
Человека лишили прав, но на тот момент он не имел прав вообще. Сейчас он учится на права, но до экзамена его не допустили, так как сказали, что ограничения действуют до сих пор. Но срок лишения прошел уже как 3 года. Куда нужно обратиться чтобы решить эту ситуацию?
, вопрос №4142597, Елизавета Орликова, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите куда еще можно обратится?
Здравствуйте! На мой автомобиль судебный пристав наложил арест (узнала об этом в прошлом году 2023), но должником является бывший владелец (с 24.12.2015 г) он не является собственником, авто был продан еще 2 людям, а в 24.08.2019 г. я его приобрела. И вот уже полтора года я не могу добиться от судебных приставов отмены, половину ограничений сняли (их было 6 осталось 2), писала в главное управление по Приморскому краю-ответ от них что дело находится в Пограничном районе, писала туда-пишут что ограничения все сняты..но на сайте ГИБДД они есть, снова написала в главное управление-снова такой же ответ: дело в Пограничном районе и так по кругу, 2 года не могу продать авто из-за ошибки судебных приставов. Что самое интересное , проверяю теперь ИП по которому наложен арест, через сайт судебных приставов высвечивается что данное ИП не найдено..., а у ГИБДД они есть. Писала в главное управление ГИБДД, ответ: снимают ограничения судебные приставы, они не имеют права. И вот так по кругу уже почти 1,5 года...Подскажите куда еще можно обратится?
, вопрос №4141947, Евгения, г. Москва
Право собственности
Куда мне обратиться чтобы получить документ на право собственности?
Добрый день,при оформлении купли продажи в 1999 году нам не выдали документ в регистрационном палате о праве собственности.Кроме договора купли продажи,справки из БТИ,выкепировки и домовой книги у нас нет ничего.Куда мне обратиться чтобы получить документ на право собственности?
, вопрос №4141407, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2023