8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно делать в данной ситуации?

Приобрела телефон в магазине , спустя 2 дня обнаружила несколько дефектов. Позвонила на горячую линию изготовителя, ко мне удаленно подключились, порекомендовали сбросить настройки до заводских и что если проблемы не уйдут, то нести телефон в магазин, так как дефекты точно есть. в течении 14 дней со дня покупки принесла телефон на возврат денежных средств. Телефон отправили на проверку качества и по итогу оказалось, что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет, проверить обновляли ли ПО или делали что-то в прошивке они не смогут найти. Получается что я имею, телефон сданный в течении 14 дней с дефектами, которых теперь нет. Что можно делать в данной ситуации? У меня есть только скриншот переписки с горячей линией, где я описывала свой один дефект, есть звонок что я звонила им( мне его не предоставят, в суд не знаю), запись разговора при котором сотрудник мне говорит, откуда он узнал что в телефоне обновляли ПО и лазили в прошивке. Можно ли идти в суд?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Татьяна

Вы пишите что

что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет,

 Если все исправно то что Вы хотите? За чем идти в суд?

0
0
0
0

Телефон это технически сложный товар, поэтому регулируется Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».

поэтому есть конкретные условия по возврату товара, а именно

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в отношении Вашего товара была экспертиза и она показала что телефон исправен тогда не с чем идти в суд.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
а я разве покупала б/у или отремонтированный телефон? Вроде новый
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Какие меры к должнику можно принять в данной ситуации?
Здравствуйте! Должнику по алиментам было вынесено ограничение на управление транспортным средством, однако не смотря на это он продолжает управлять им, о чем свидетельствуют его штрафы на сайте ГИБДД. Какие меры к должнику можно принять в данной ситуации? Куда обращаться? Долг огромный, алименты продолжает не платить.
, вопрос №4147440, Валентина ****, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2023