8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На младшего одобрили, а на старшего пришёл отказ

Здравствуйте

Отказывают в едином пособии на ребёнка. На младшего одобрили, а на старшего пришёл отказ.

, Юлия Зуева Китаева, г. Омск
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас!

Для того чтобы понять, по каким причинам был отказан в едином пособии на ребенка, необходимо обратиться в органы, которые осуществляют выплату пособий (в России это Социальный фонд России). 

Возможным причинами отказа могут быть:

1. Не соответствие заявленной суммы доходов совокупного дохода семьи установленным критериям.

2. Не представление всех необходимых документов в органы, осуществляющие выплаты.

3. Не соответствие заявленного числа ребенка фактическому числу детей в семье.

4. Наличие задолженности по уплате налогов.

Если вы получили отказ, то вам необходимо обратиться в орган, который его вынес, чтобы получить более подробную информацию о причинах отказа. Вы также можете обратиться в социальную защиту населения вашего региона для помощи в защите ваших прав.

Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные. Организация выплатила за меня долг. Теперь требуют возврат денег. Это правомерно?
, вопрос №4142080, Олеся, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
Не буду вдаваться в подробности, но я оказалась в сложной финансовой ситуации, банки кредиты не дают, и я по отзывам нашла частного брокера, я по электронной почте написала, об"яснила свою ситуацию, мне пришёл ответ, что ей нужно посмотреть мою КИ, и после этого дальше будет разговор, написала мне, что никакие документы присылать не надо, только при личной встрече, если одобрит. И оформляется только у натариуса. Но так же я много прочитала, что много мошенников. Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
, вопрос №4141752, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2023