Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, должен ли я со своих сайтов куда-то подавать какую-то информацию уже?
Добрый день.
Я занимаюсь созданием и развитием сайтов агрегаторов-каталогов компаний, предоставляющих услуги.
Пример: агрегатор клиник, в которых можно сделать МРТ или КТ - https://msk.gde-mrt.ru/
У меня на сайте есть 2 правовых документа https://msk.gde-mrt.ru/privacy-policy/ и https://msk.gde-mrt.ru/terms-of-use/
Составляли эти документа 5 лет назад. За это время вроде как вносились поправки в Законы о рекламе, но я сильно не следил.
Задача: на основе текущих действующих заново (всех, которые могут относится к моему типу сайтов), выписать все аспекты, на которые стоит обратить внимание и которые важно отобразить в моих 2х страницах, ссылки на которые привёл выше.
Процесс работы моих агрегаторов:
1. Я беру информацию о компаниях из свободных источников ( сайты этиж же компаний в интернете, либо другие агрегаторы) и размещаю на своих агрегаторах. Могу ли я это делать по закону без разрешения самих компаний?
2. Далее я наращиваю SEO трафик, и предлагаю самим компаниям покупать лиды(заявки), в чём они заинтересованы. За всё время работы всего один раз одна школа попросила убрать информацию о их школе, и мы это сделали без проблем.
Также все обсуждают закон новый о Рекламе. Он вообще вышел? и если да, должен ли я со своих сайтов куда-то подавать какую-то информацию уже?
Здравствуйте.
Вообще говоря, вышли не только изменения к Закону «О рекламе», но и множесто изменений в Закон №152-ФЗ «О персональных данных». Если Вы говорите о том, что документы на сайте не обновлялись 5 лет, то безусловно они требуют анализа и коррекции в соответствии с действующими правилами.
Задача: на основе текущих действующих заново (всех, которые могут относится к моему типу сайтов), выписать все аспекты, на которые стоит обратить внимание и которые важно отобразить в моих 2х страницах, ссылки на которые привёл выше.
Указанная задача может выполняться в рамках персональной консультации, о которой можно договориться в чате. В данном разделе юристы дают ответы на конкретные вопросы, которые Вы не задали.
Здравствуйте, согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» размещаемая Вами информация является общедоступной, доступ к которой не ограничен.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации. Информация, размещаемая ее обладателями в сети «Интернет» в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования, является общедоступной информацией, размещаемой в форме открытых данных.
(вышеуказанная статья данного ФЗ РФ).
Протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19.09.2016 N 6 утверждены «Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ в форме открытых данных».
По правилам ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке,
поэтому уже окончательное решение является ли Ваша информация рекламой будет приниматься судом, если будет судебное разбирательство. Не признанная таковой судом – эта информация будет являться просто общедоступной информацией.
Решение вопроса о признании ссылки на сайт другой компании рекламой будет зависеть уже от содержания информации, с которой размещена ссылка, и в случае возникновения спора он будет разрешаться судом по его внутреннему убеждению(ст. 71 АПК РФ).