8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штрихкод присваивается на производителя?

Здравствуйте, торговая марка одна. Но производственные площадки две. Штрихкод присваивается на производителя?то есть на упаковке с одним производителем один штрихкод,а на упаковке с другим производителем другой штрихкод?продукция одна и та же

, Анна, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Анна!

Законодательством Российской Федерации данный вопрос не урегулирован.

Вопросами стандартизации учета и штрих-кодирования товаров на мировом рынке занимается некоммерческая международная организация GS1. Филиал в России называется «ЮНИСКАН ГС1/РУС».

По её правилам штрих-код присваивается конкретному товару, произведённому конкретным продавцом в конкретной стране. Таким образом, одинаковые товары, произведенные разными продавцами по этим правилам имеют разные штрих-коды.

При этом, ни что не запрещает организации сделать свою систему учёта, не используя штрихкоды ГС1(использование без разрешения будет являться нарушением так называемого «авторского права»).

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Земельное право
Но ладно, уж на льготные мы не расчитываем, но повышающие коэффициенты в 15 раз?
Здравствуйте, мы являемся новыми владельцеми здания находящегося на земле администрации в г. Реутов, кадастровая стоимость участка прилегающего к зданию и под зданием (участок был изначально когда то выделен из большего участка именно для этого здания) 8 761 581,92 р., но при заключении договора на аренду земли без торгов, администрация для нас ввела какие то дополнительные повышающие коэффициенты, ссылаясь на то, что "у нас там что то не в порядке", хотя здание в кадастре с 2019 г, что именно не в порядке, ничего конкретного и в письменном виде добиться от администрации не можем, они просто перестали проект договора для подписания в МФЦ, где нам его распечатали и отдали без объяснений даже дальнейшего регламента подписания. Платеж за аренду по расчету администрации получился более 2 млн. р. в год. Разбираюсь в данном вопросе, читаю земельный кодекс, постановление правительства N582, практику верховного суда, нигде не могу найти такие повышающие коэффициенты, вижу что для собственников зданий и сооружений ставка аренды земельного участка должна быть 1,5% от кадастровой стоимости, но не выше земельного налога расчитанного в отношении такого земельного участка, т.е. чуть больше 131 тыс, а не 2 млн, ставка аренды завышена администрацией в 15 раз относительно земельного налога, более того мы производители с 2015 года, ОКВЕД 20.42, подпадаем под импортозамещение и в отношении нас в 24 году могли бы установить вообще льготные ставки. Но ладно, уж на льготные мы не расчитываем, но повышающие коэффициенты в 15 раз? Как с этим бороться, ведь не подписать договор мы не можем, и в тоже время соглашаться с такими ставками это вешать петлю на шею производству, ведь что бы купить здание мы взяли кредит (тоже без всяких обещанных правительством производителям льгот, потому что по факту их нет, они есть только в красивых речах, а дают кредиты под 20,5% годовых) и на такую аренду земли просто даже не расчитывали. Подскажите как быть и куда обращаться. Спасибо заранее за консультацию.
, вопрос №4115030, Жанна Зверева, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Автомобильное право
В базе автомобиль значился как "без регистрации"
Есть вопрос по регистрации автотранспорта. В октябре 2023 года я продал автомобиль, новый владелец попросил подождать со снятием с учета, ждал я больше 10 дней, и в ноябре 2023 года снял автомобиль с учета через госуслуги в связи с продажей. В базе автомобиль значился как "без регистрации" В марте 2024 года я проверял тот же автомобиль по базе ГИБДД, и обнаружил, что автомобиль был без регистрации с ноября 2023 года по март 2024 года, однако в марте 2024 года автомобилю был присвоен тот же ГРЗ, что и в ноябре. Обычно, если автомобиль без регистрации, то номерной знак аннулируется, а при постановке на учет присваивается новый номерной знак. Вопрос: каким образом получилось, что восстановили снятый с регистрации номерной знак, и возможно ли инициировать проверку правомочности присвоения автомобилю номерного знака, снятого с регистрации?
, вопрос №4112151, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2023