8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И можно ли зафиксировать обращение на возврат удаленно?

Купил товар в другом городе. Вещь. Дорогие джинсы. Дома на ткани обнаружил мелкий брак. Как вернуть отправкой если срок 14 дней истекает через 2-3 дня? Ехать далеко. Отправить доставкой не успею. Как правильно действовать? И можно ли зафиксировать обращение на возврат удаленно?

, Виталий, г. Саяногорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Виталий!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Так что начинать надо с претензии в адрес продавца, её можно отправить почтой.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И можно ли оспорить дарственную?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вопрос такой. Я и моя сестра являемся родными внучками бабушки.. Она написала дарственную на чужого человека ( соседа ) Недавно она умерла , имеем ли мы право на наследство этой квартиры ? И можно ли оспорить дарственную?
, вопрос №4140293, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Недвижимость
И можно ли чтоб он не приезжая, там довереность сделал на сделку а тут представители вели сделку
добрый день . хочу купить земельный участок . хочу оформить на папу , отец проживает в приднестровье , но у него есть загранпаспорт рф но внутреннего нет . можно ли на него оформить ? и можно ли чтоб он не приезжая , там довереность сделал на сделку а тут представители вели сделку.
, вопрос №4139906, наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.03.2023