Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я претендовать на возврат разницы в сумме?
Бронировала тур на отдых. Оплатила сразу всю сумму. За определённую категорию номера,что было зафиксировано в договоре. По приезду на отдых выяснилось,что туропепатор забронировал по итогу номер категорией ниже. Пришлось доплатить за переселение,чеков отель не выдал. Разница в сумме около 12 тысяч. Получается я переплатила за то,что бронировала изначально. Деньги возвращать не хотят с ответом:"ну и что,вы же по итогу отдохнули". Даже на официальное письменное заявление не ответили,а прошло уже много месяцев. Могу ли я претендовать на возврат разницы в сумме?
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.