Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть шубу в магазин, так как сломана застежка
Здравствуйте Уважаемые юристы! У меня такой вопрос. Мною в магазине была приобретена норковая шуба. Придя домой и тщательно её рассмотрев, я обнаружила, что одна застежка держится только на нижней планке, то есть на половину вырвана. Могу ли я по этой причине вернуть шубу в магазин. (со дня покупки ещё не прошло 14 дней). Не обвинят ли они меня в том, что это я сломала застежку, ведь свидетелей у меня нет. Как мне доказать, что на момент покупки она уже была сломана? Заранее спасибо Аня.
Могу ли я по этой причине вернуть шубу в магазин?
Можете, даже без причины (поэтому можно вообще не сообщать о застежке к примеру)
Не обвинят ли они меня в том, что это я сломала застежку, ведь свидетелей у меня нет.
Могут и обвинят, но это не значит что они правы
Как мне доказать, что на момент покупки она уже была сломана?
Доказать, что сломали вы должен продавец, а не вы должны оправдываться перед магазином, если продавец не сможет доказать, что поломка по вашей причине, то у него нет основании, чтобы вам отказать
Пишите претензию, что требуете возврата денег, расторгнуть договор купли-продажи
Далее они проведут экспертизу
Экспертиза может сказать, что виноваты вы(само собой, это их постоянные эксперты)
Нанимаете своего собственного эксперта (поэтому прежде чем сдать в магазин можно сделать пару фотографии проблемного места)
Если независимый эксперт ваш, вынесет решение в вашу пользу, можно обратиться с данным ответом эксперта сначала в магазин, потом уже в суд, так же можете требовать возврата денег уплаченных за эксперта
Здравствуйте, Анна!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег. Обязанность по доказыванию продажи товара надлежащего качества лежит на продавце.
Добровольно вернуть вам деньги, я думаю, магазин вам откажется, поэтому нужно сразу писать претензию с требованием возврата средств, вручить директору под роспись с печатью организации или направить заказным письмом с уведомлением. Если деньги вам откажутся вернуть, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Если не прошло еще 2-х недель с момента покупки (как Вы указали), идите в магазин, предъявите чек и потребуйте обменять изделие. На изделии должны сохраниться ярлыки, пломбы, этикетки, подтверждающие то, что шуба была куплена именно в этом магазине или салоне.
Если Вам предложат (обменять или выбрать другую шубу с доплатой) и Вам ничего не подойдет (допустим по размеру или фасону), оформляйте претензию, приложив чек. Продавец может предложить вам и реставрацию шубы в ателье, согласно гарантии. Если конечно таковая имеется и есть соответствующий договор и чек. (Этот вариант самый оптимальный для вас и наименее затратный).
Если продавец отказывается вернуть деньги, обратитесь с претензией в права потребителя и напишите там заявление!(Они этого не любят когда к ним заявляются с проверкой в магазин ...) — они не захотят проводить экспертизу для выявления дефекта так как это опять же будет производиться за их счет...
Легче всего самостоятельно отнести шубку в ателье и заменить застежку так как на сбор документации и составление претензии, а возможно и на составление иска в суд уйдет и время и Ваши нервы и доп.деньги!
всего доброго и удачи Вам!
добрый день,
в случае обнаружения недостатков
(если они не были отдельно оговорены продавцом перед покупкой-на товарном чеке, ярлыке товара или другим способом; в случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия),
вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»):
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.с уважением,
Елена
шуба — " сезонный" товар — в случае приобретения такого товара в сезон и обнаружения впоследствии в нем недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или 6 -ти месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.
с уважением,
Елена