8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Мне 14 лет и я впервые зашёл на сайт с порнографией, и мне пришло уведомление что мне надо выплатить штраф в размере 5к иначе они отправят это всем моим контактам, что мне делать?

Мне 14 лет и я впервые зашёл на сайт с порнографией,и мне пришло уведомление что мне надо выплатить штраф в размере 5к иначе они отправят это всем моим контактам,что мне делать?

Уточнение от клиента
Штраф нужно выплатить в течение 6 часов
, Егор, г. Якутск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток.

Это мошенники. ст.159 УК РФ 

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

Ничего им не отправляйте.

А если перевели денежные средства — пусть родители пишут заявление в полицию в порядке ст.141 УПК РФ.

Штраф нужно выплатить в течение 6 часов

Вероятно, это вирус. Почистите ваш телефон или компьютер антивирусной программой.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Якутск
Здравствуйте, а они ничё не кому не отправят?

Не должны. Да и что они могут отправить? 

Обычно, отправляют люди, а это вирус, давно известная схема обмана.

1
0
1
0
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день.

Это мошенники, не надо ничего переводить.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена ни уголовная, ни административная ответственность за посещение сайтов  порнографического содержания.

Как правило мошенники пугают от имени ФСБ, однако они вообще не уполномочено собирать какие-либо штрафы, да и налагать их также, тем более, с переводом на банковскую карту.

Если Вы обратитесь например к УК

1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов

Ничего из этого Вы не делали.

Это довольно распространенный способ мошенничества. Никому ничего они не скинут.

0
0
0
0

Вам не стоит ни за что переживать, просто проигнорируйте данные сообщения.

0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Егор!

Для начала соберите предварительную информацию.

В дополнение к данной теме, скажу следующее. Важна профилактика при использовании компьютерных устройств. То есть, для начала вы можете ознакомиться с некоторой информацией на сайте safe-surf.ru (Безопасность пользователей в сети Интернет). Там на сайте присутствует рубрика для пользователей, которые сталкиваются с подобными случаями. 
В статье рассказано, как возможно использовать антивирусные программы и утилиты.
safe-surf.ru/users-of/article/682146/

О ресурсе safe-surf.ru (Безопасность пользователей в сети Интернет) я узнал на сайте Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).

cert.gov.ru/incident.html

То есть, при ответе на ваш вопрос следует установить, какое именно учреждение или организация специализируется на данной теме. <…>.

Также вы можете ознакомиться с некоторыми статьями по теме «Компьютерная безопасность»:

safe-surf.ru/users-of/article/

В статьях на сайте «Безопасность пользователей в сети Интернет» приведены некоторые наглядные инструкции, разобраны примеры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
Добрый день. В неприватизированной квартире прописаны моя дочь 14 лет и свëкр (ответственный квартиросъемщик), который умер. Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
, вопрос №4135387, Иван, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Все
Мне на браузер пришло уведомление о том что яякобы просматриваю
Мне на браузер пришло уведомление о том что я,якобы просматриваю сайты порно, и теперь мое устройство заблокировано в РФ и нужно оплатить штраф в размере 10000 рублей в течении 3 часов, на личный номер карты,если не оплачу штраф то меня привлекут к уголовной ответственности и лишению свободы
, вопрос №4135241, Комила, г. Казань
Нотариат
24.05.2024 года она умирает и оставляет завещание своим троюродным сëстрам на свою квартиру и бывшую квартиру моего отца, которую она получила как наследство
Добрый день! 04.08.2021 года умер мой отец. Я его дочь от первого брака. Отцом было оставлено завещание на свою квартиру в пользу его жены. Жена вступила в наследство. 24.05.2024 года она умирает и оставляет завещание своим троюродным сëстрам на свою квартиру и бывшую квартиру моего отца, которую она получила как наследство. Совместных детей у них не было. Из возможных претендентов на наследство есть только родная сестра жены моего отца ( 77 лет) и я (дочь ее покойного мужа от первого брака, мне 52 года) Как будет распределено наследство с учётом того, что в завещании нас нет. И каким образом я могу получить дубликат свидетельства о смерти жены отца, так как наследники указанные в завещании не отдают документ для открытия дела о наследстве. Хотелось бы узнать в какой последовательности нам действовать. Спасибо!
, вопрос №4135023, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2023