Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сто придумывают каждый раз новую причину поломки и увеличивают сумму за починку
На сто придумывают каждый раз новую причину поломки и увеличивают сумму за починку. Также, была сделана предоплата. Машина стоит с 21 февраля, еще не сделана. Я уверена, что меня надувают. Подскажите, что делать в такой ситуации
Здравствуйте, все зависит от того, как был оформлен договор оказания услуг по ремонту машины (если вообще был оформлен письменно, хотя бы заказ-нарядом или иным документом), указаны ли в документах сроки проведения ремонта и виды ремонтных работ. Если сроки указаны и они нарушены, можете предъявить претензию с любым из требований в соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.