Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нужно обратиться, чтобы или подключили, или убрали из квитанции
Здравствуйте, я являюсь не собственником, а квартиросъемщиком. Недавно в нашем доме установили камеру наблюдения. В мою квитанцию внесли оплату за услугу, но не подключили, так как не являюсь собственником. Ходила в ЖКХ, мне сказали, просто не платите и всё. Но оплату из квитанции не убрали. В результате долг растет. Подскажите пожалуйста мои действия. Куда нужно обратиться, чтобы или подключили, или убрали из квитанции.
Здравствуйте!
Недавно в нашем доме установили камеру наблюдения. В мою квитанцию внесли оплату за услугу, но не подключили, так как не являюсь собственником. Ходила в ЖКХ, мне сказали, просто не платите и всё. Но оплату из квитанции не убрали. В результате долг растет. Подскажите пожалуйста мои действия. Куда нужно обратиться, чтобы или подключили, или убрали из квитанции.
Сначала необходимо написать заявление на имя директора Вашей УК, чтобы строчку об оплате убрали из квитанции. После того, как УК не даст Вам ответ, и не уберет лишнюю строчку, пишите заявление в Государственную жилищную инспекцию.
Здравствуйте. Подайте заявление в управляющую компанию. Заявление оформляется в произвольной форме. Письменное заявление в управляющую компанию, можно направить несколькими способами: отнести лично, направить почтой или Интернет на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ. Заявление составляется в двух экземплярах.
Законодательством предусмотрены разные сроки на обращения в зависимости от содержания и установлены:
Жилищным кодексом РФ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 года №354;
Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД»;
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
1. Заявления о проверке правильности начисления размера платы за коммунальные услуги –
непосредственно при обращении потребителя (п. 31 «д» ПП РФ №354).