8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне не могут ответить когда у меня заберут бракованный пылесос и вернуть деньги?

Здравствуйте.3.01.23 приобрела у вас пылесос 25893991 ,а 13.01.23 уже обратилась в раздел ЗАДАТЬ ВОПРОС с жалобой что пылесос не работает,мне ответили что нужно обратиться в раздел ПРОВЕРКА ТОВАРА.Этот раздел не работает.Я написала отзыв о пылесосе и просила оформить возврат и вернуть оплату,проигнорировали Написала в раздел ,где отвечает на вопросы представитель производителя,проигнорировали.Писала я снова несколько раз в раздел ЗАДАТЬ ВОПРОС,получала ничего нерешающие ответы.Нашла данные продавца и написала ему напрямую,ответ пришел быстро и даже выслали акт технического осмотра ,где признали производственный брак,и объяснили что я должна этот акт предъявить в пункт выдачи WildBerris ,где у меня примут возврат и вернут деньги.В пункте выдачи оформить возврат не смогли,так как нужно создать заявку на возврат,но это сделать невозможно,потому что не работает эта функция!К чести менеджера,она не сдалась после двух часов мытарств по сайту и телефонной книжке,додумалась написать в раздел ПОДДЕРЖКА и предложила подождать ответа.Я написала обо всем этом продавцу,и мне ответили,что обязаны были принять мой возврат на месте.Продавец предложил тоже написать в поддержку и даже помог мне найти где эта функция находится,без его подсказки я бы не нашла,вы ее почему то не установили в доступном для всех месте.Я написала и отправила акт о техосмотре.Сказали ждите с вами свяжутся.Сколько джать?Я объяснила,что я в стадии переезда,я переезжаю в другой город 21-22.02.Прошел месяц с моего первого обращения по возврату,сколько ждать еще?!Никогда с таким отношением не сталкивалась В Яндексмаркет прислали мятую мини печь и на следующий день забрали и вернули через два дня оплату и все это время были на связи,при этом с их стороны был контроль, по процессу возврата и товара и оплаты.,а у вас все устроено так что невозможно получить ответа,невозможно ,вообще,оформить возврат,невозможно найти контакты,чтобы получить информацию.Все устроено так,чтобы обманутый покупаль потерял надежду вернуть брак и деньги!Почему мне не могут ответить когда у меня заберут бракованный пылесос и вернуть деньги?Вы мне можете ответить когда я могу вернуть брак и вернуть оплату

Показать полностью
, Светлана Витальевна Мартынова, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Светлана Витальевна Мартынова!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
У нас забрали детей временно в соц учериждение и пенсию ребенка закрыли можем ли мы когда заберем детей
У нас забрали детей временно в соц учериждение и пенсию ребенка закрыли можем ли мы когда заберем детей пользоваться пенсией детей как обычно или надо брать разрешение в опеке мы не лишины и не ограничены
, вопрос №4140285, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 18.02.2023