Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня лично смущает расчёт неустойки и не вписанная неясность, что меня обманули сказав следующие: " Вы можете
Исковое правильно написано?
Мне его в местной администрации человек по защите прав потребителей написал.
Меня лично смущает расчёт неустойки и не вписанная неясность, что меня обманули сказав следующие :" Вы можете вернуть весь ваш товар в течении недели", однако уже на второй день пришёл отдавать, на что получил отказ только по внутриканальным.
Обхватывающие наушники к критериям "Использованные" и "Гигиена" не подошли.
- исковое заявление.pdf
Добрый день.
А причиной отказа от товара является только то, что Вам не удобна их форма?
Здравствуйте! А как приобретали товар, дистанционно или непосредственно в магазине?
Сам иск составлен не верно — ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Далее — ЗОЗПП), не должна применяться, поскольку, судя по описанию — товар был Вам передан вовремя. Если это не так — поправьте меня.
Ст. 18 ЗОЗПП также стоит под вопросом, поскольку далеко не факт, что наушники не держатся в ухе из-за их недостатка, поскольку их удержание также предопределено индивидуально-определенными свойствами строения ушной раковины каждого человека.
По содержанию иска.
Составлен он не верно.
В частности, ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в Вашем случае не применяется.
Она устанавливает неустойку за нарушение срока передачи товара.
В Вашем случае такого нарушения, в принципе допущено не было, поскольку наушники как следует из иска Вы получили сразу после их приобретения, а соответственно ни о какой неустойки за нарушение срока быть не может.