Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуга не была оказана, как мне вернуть свои деньги внесеные авансом?
ДД! Обратилась в стоматологию для установки шести коронок, удаления зуба и лечения другого зуба. Заключили договор, в первый день приема мне удалили зуб (3000 ркб) и записали на следующий прием для удаления нервов в четврех зубах (10 тысяч) и лечения другово зуба (3 тысячи). Взяли оплату за вылернутый зуб и попросили внести предоплату за следующий прием. Я всего оплатила 16000 тысяч. По личным причинам, я решила отказаться от услуг этой стоматологии и попросила вернуть деньги, на что получила отказ, якобы эти деги уже были оплачены доктору который должен был удалять нервы и лечить зуб.
Услуга не была оказана, как мне вернуть свои деньги внесеные авансом?
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.