Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что мы можем сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, купили бойлер в магазине ДНС, при подключении обнаружили что бойлер протекает, на следующий день отвезли бойлер в магазин с просьбой обменять на другой. Нам сказали что нужно сделать проверку качества товара. Ладно, забрали у нас бойлер 30.01.23. Выдали бумагу, что срок проверки качества 20 дней. На просьбу выдать другой бойлер во временное пользование ответили что выдают только на время ремонта, а у нас проверка качества. В итоге уехал наш бойлер в другой город, в просьбе присутствовать при проверке качества товара нам отказали. Через несколько дней истекает срок в 20 дней, при онлайн отслеживании показывает что бойлер отправлен в авторизированный сервисный центр и как я понимаю приедет он не скоро. Подскажите пожалуйста, что мы можем сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Бойлер относится к категории технически-сложных товаров. Из вопроса не ясно, подключение производилось в течение 15 дней после продажи или позднее (разные правовые последствия)
Если Вы обратились к продавцу в течение 15 дней со дня продажи с требованием о замене, значит должна быть замена, а не ремонт. Необходимо только будет подкрепиться доказательствами о том, какое требование Вы заявляли.
Если придет товар из ремонта — можно писать претензию!
Написано — «Проверка качества». Пока значит ждать результат