8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По правилам магазина я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней

Добрый день! Мой вопрос связан с покупкой некачественной техники в онлайн-магазине Ситилинк.

Два дня назад, была приобретена материнская плата для компьютера. Она была установлена и использована в соответствии со всеми правилами экспулатации. Вчера вечером она внезапно сгорела при использовании. Никаким ударам и прочим механическим повреждениям с моей стороны она не подвергалась.

Я собираюсь обратиться в магазин с требованием о возврате данного устройства. И я узнал что на основании Закона о защите прав потребителя, я могу требовать от магазина заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращение денежных средств. При этом, магазин Ситилинк потребует сдать на экспертизу товар ненадлежащего качетсва и (в течение 21 дня) дать ответ о том, возможна ли замена или возврат средств или нет.

По правилам магазина я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней. И проблема заключается в том, что если я верну неработающее устройство сейчас, то через (условный) 21 день проведения технической экспертизы, я уже не смогу расторгнуть договор купли-продажи, и никакие средства мне возвращены не будут, в случае если экспертиза каким-то образом покажет, что товар был испорчен мной, а не был бракованным изначально.

Поэтому я прошу помочь мне разобраться, что я вправе требовать от магазина, а что нет прямо сейчас. С момента покупки устройства прошло 2 дня.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Станислав, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Станислав!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество, из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам
Долг перед банком.Дело передали в службу взыскания. Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество,из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам.
, вопрос №4146744, Диана, г. Москва
Трудовое право
Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
, вопрос №4146532, надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.02.2023