Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что нам делать в такой ситуации и что мы имеем право требовать от химчистки?
Здравствуйте! Обратились за услугами в химчистку , сдали детские бортики (12 подушечек) с пятнами. Нам обещали сделать свою работу в течение двух дней , в итоге задержали на 3. Бортики забирал муж , соотвественно ничего не проверял , пакеты на месте запаянные не вскрывал. Спустя 4 дня я решила убедиться , что их состояние как было и до этого , но обнаружила что пятна остались на 4 подушках + к тому же нам испортили одну из подушек , появилась дыра из которой торчит вата. Комплект детский стоил 10 тыс рублей , за химчистку с нас взяли 2880 руб , мало того что не выполнили свою работу как обещали , так и на несли ущерб. Подскажите , что нам делать в такой ситуации и что мы имеем право требовать от химчистки ?
Оксана, добрый вечер!
Необходимо было при получении обязательно осмотреть товар, сданный в химчистку, если что-то не устраивало, то составить документ о несогласии оказанных услуг. Сделать фотофиксацию. Но это необходимо было выполнить на месте. Далее составляется претензия на прачечную в рамках заключенного договора, ожидаете срок и направляется исковое заявление в суд. Так же необходим для суда полный пакет документов и фото фиксация. При этом важный момент в договоре, когда Вы заключали с химчисткой, должны были прописать и описать полное состояние сдаваемых вещей, дабы доказать, что полученные вещи стали хуже по качеству и состоянию нежели Вы сдавали ранее.
Так как Вами не был составлен двусторонний акт с указанием всех обнаруженных дефектов, маловероятно будет что либо доказать в суде.
Если химчистка от составления вышеуказанного акта отказывается, то вещь забирать не стоит и необходимо направить в адрес химчистки письменную претензию с описанием состояния вещи в момент сдачи в химчистку, указанием обнаруженных дефектов выполненных работ и заявить соответствующие требования. Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично специалисту химчистки, получив на своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо в случае отказа принять претензию, послать ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.