8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько стоит у Вас услуга по оформлению ходатайства?

Добрый вечер.

28 марта 2020 года пользовался каршерингом Яндекс драйв. Был остановлен сотрудниками ГИБДД, отказался от прохождения мед. освидетельствования. Был лишен прав на 1,5 года заплатил штраф 30 000 руб.

Также каршеринг списал штраф за эвакуацию авто на штраф стоянку.

17.10.2021 пришло письмо на эл. почту о необходимости заплатить штраф 100 000 за отказ от освидетельствования + 50 000 за эвакуацию. На что мною 18.10.2021 был направлен ответ, также по эл. почте, с просьбой о снижении размера штрафа в соответствии со статьей 333 гражданского кодекса РФ, а также предоставления расрочки в связи с высокой долговой нагрузкой. Снижать штраф каршеринг отказался, предложил расрочку на 6 месяцев, что для меня было невыполнимо. Оплатил частями 30 000 и перестал платить.

Сегодня на почте получил исковое заявление в суд о взыскании 120 000 руб.

Где в том числе указано, что они направляли мне уведомление на эл. почту о необходимости оплаты штрафа, на которое я не ответил, хотя я просил о снижении штрафа (переписка по эл. почте имеется).

Возможно ли в данной ситуации снизить размер штрафа?

Можно ли не участвовать в суде, а направить ходатайство о снижении штрафа по почте?

До какого срока я могу направить ходатайство?

Сколько стоит у Вас услуга по оформлению ходатайства?

Есть ли вообще смысл?

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Сергей Тормосов
Сергей Тормосов
Юрист, г. Северодвинск

Добрый вечер Юрий!

Поскольку речь идет о рассмотрении судом гражданского иска с которым вы не согласны, то необходимо с Вашей стороны представить в суд возражения относительно заявленных исковых требований. Рассмотрение дела без вашего участия конечно возможно, и если нет желания затягивать процесс то можно дополнительно направить в суд ходатайство о рассмотрении дела без вашего участия. Бороться в любом случае имеет смысл. Стоимость услуги можно обсудить в чате.

С уважением Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Исполнительное производство
У меня есть исполнительные производства и я подавал ходатайство еще в 2022 на сохранение прожиточного минимума, мне его удовлетворили
Доброго времени суток. У меня есть исполнительные производства и я подавал ходатайство еще в 2022 на сохранение прожиточного минимума, мне его удовлетворили. В январе этого года в нашей организации сменилочл юр лицо. То есть работа та же, но мы писали заявления на увольнения и снова на трудоустройство. И вот приходит от приставов в бухгалтерию снова с меня удерживать по полной. Я снова подаю ходотайства, но мне отказывают, потому что мои требования уже были удовлетворены ранее. И вот мне непонятно как это понимать и что делать дальше
, вопрос №4140978, Павел, г. Москва
Медицинское право
Как правильно написать Ходатайство гл
Как правильно написать Ходатайство гл.врачу психиатрической больницы что бы забрать пациента домой, которому было назначено лечение по решению суда
, вопрос №4140697, Сергей, г. Братск
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2023