8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос со стороны закона я что то нарушил и что может мне быть за это?

Заказал товар в Яндекс лавке, забрал его и случайно отменил, получилось так что и товар у меня и деньги. Когда звонил в тех поддержку мне сказали: забрать товар мы у вас не можем и деньги списать тоже, поэтому получается что вы его оставляете себе. Вопрос со стороны закона я что то нарушил и что может мне быть за это?

Уточнение от клиента
Товар был электроникой на достаточно большую сумму
, Кирилл, г. Краснодар
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Если Вы сможете доказать, что предпринимали меры к возврату товара либо денег сразу же после того, как обнаружили описанную Вами ситуацию (но не через неделю, когда Вам уже стали звонить из полиции), но у Вас ничего не получилось, то вменить Вам хищение вряд ли получится.

Вместе с тем, согласно гражданскому законодательству, если продавец предпримет соответствующие меры, Вам необходимо будет добровольно расстаться с чем-то одним: деньгами или товаром

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Административное право
Здравствуйте произашла ситуация я побил человека у него дома поставил синики на лице и выбил пару зубов
Здравствуйте произашла ситуация я побил человека у него дома поставил синики на лице и выбил пару зубов потом я ушол и он уже пришол к моему дому с ножом я вышел и дал ему еще раз по лицу он гразился меня убит кто пров кто виноват и что за это гразит
, вопрос №4141344, Огнев Егор Геннадьевич, г. Ангарск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Гражданское право
Что нужно для того что избежать это
Здравствуйте заблокировали в Сбербанке карты по статье 115 . Что нужно для того что избежать это
, вопрос №4138855, Мария, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 01.02.2023