8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В нем говорится: мое устройство заблокировано ФСБ за просмотр порнографических сайтов и внесено в Федеральный реестр.Смотрела я, на меня наложен штраф 6000 рублей и номер банковскойкарты

Здравствуйте. Мне пришло сообщение. В нем говорится: мое устройство заблокировано ФСБ за просмотр порнографических сайтов и внесено в Федеральный реестр.Смотрела я, на меня наложен штраф 6000 рублей и номер банковскойкарты. Ожидание оплаты в течение 6 часов. Скажите что делать? Или это неправда.

, Наталья, г. Краснодар
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена ни уголовная, ни административная ответственность за посещение сайтов  порнографического содержания. ФСБ вообще не уполномочено собирать какие-либо штрафы, да и налагать их также, тем более, с переводом на банковскую карту.

Не надо ничего платить. Если Вы обратитесь например к статье 242 УК РФ, то увидите что именно наказуемо:

Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов 

Ничего этого Вы естественно не делали. Так что это просто мошенники, которые намерены заставить Вас произвести оплату на свои счета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сегодня на парковке я села в машину, завела, включила заднюю передачу и увидела сзади женщину, переключила в в
Добрый вечер. Сегодня на парковке я села в машину, завела , включила заднюю передачу и увидела сзади женщину , переключила в в парковку и вышла из авто а женщина лежит, я ее не задела машиной точно, я оказала помощь ей и заставила ее сына вызвать скорую и ГАИ приехали, посчитали что я могла все таки задом ее толкнуть как то. Ее забрали в больницу где выяснилось что у нее трещина шейки бедра. Камеры с магазина Лента не засняла само ее падение, оказались в зоне не просмотра. Подскажите что делать?
, вопрос №4147099, Ната, г. Курск
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Военное право
Может ли мой сын признаться в армию из Иркутска?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мой сын в этом году заканчивает техникум в г. Владивосток. 19 лет. Пришла повестка явиться в военкомат 30.04.24. приехал, закрыто, выходной! Дальше учеба, затем приезжает ему дают штраф 15000. Дают список анализов, сдаёт, привозит результаты, нет анализа на гепатит, про который не было ни слова)) видимо ребята молодые должны догадаться)) и это при том, что нет прикрепления ни к одной поликлинике г. Владивостока.т.е. всё процедуры платные! Сейчас на время учебы не делают временную прописку ребятам приезжим, чтобы они могли прикрепиться к поликлинике. Снова дают штраф, но уже 25000. Справку от психиатра и нарколога тоже делают про прописке! Мы живём в Иркутской области. Это что вымогательство что ли? Может ли мой сын признаться в армию из Иркутска? И как нам быть?
, вопрос №4146435, Наталья, с. Байкал
Все
В 2018 году на мать наложили штраф 150000 рублей после ревизии
В 2018 году на мать наложили штраф 150000 рублей после ревизии в магазине,после банкротства этот долг списали,6 июня 2024 года опять наложили этот штраф,могут ли они так?
, вопрос №4145709, Даниил, г. Орел
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.01.2023