8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила пылесос, обнаружила дефект, в первые 14 дней обратилась в магазин с письменным заявлением на возврат

Добрый вечер! Купила пылесос, обнаружила дефект, в первые 14 дней обратилась в магазин с письменным заявлением на возврат, товар забрали и отправили в сервисный центр на диагностику, подскажите, мне обязательно ждать 20 дней диагностики или магазин обязан в течении 10 дней удовлетворить мои требования о возврате?

, Елизавета, г. Екатеринбург
Анна Студеникина
Анна Студеникина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елизавета!

Если вы просили магазин вернуть вам денежные средства за некачественный товар, то решение о возврате должно быть принято в течение 10 дней.

Если мой ответ был вам полезен, буду признательна за положительный отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
Добрый день! Такая ситуация, 18 мая взял кредит в мтс банке, дали 2 страховки, сказали дорогую можно отменить, а дешевую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, только после досрочного погашения. По дорогой произвел возврат, а вчера посмотрел договор дешевой и понял, что она по страхованию жизни и не влияет на процент кредита, отменить ее можно было только в течении первых 14 дней после заключения и ни при каких других обстоятельствах. в конце в случае досрочного расторжения написано, что выкупная сумма рана нулю если отменить ее после 14 дневного периода. Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
, вопрос №4146571, илья, г. Москва
Трудовое право
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты, как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты , как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней.
, вопрос №4146563, ТисОфей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Добрый день, истец подал исковое заявление в порядке ГПК РФ (по месту жительства) к должностному лицу
Добрый день, истец подал исковое заявление в порядке ГПК РФ (по месту жительства) к должностному лицу министерства, территориально находящегося по месту жительства (министерство находится в городе за 300км) с несколькими требованиями: 1) признать действия ответчика незаконными; 2) взыскать убытки с ответчика; 3) Взыскать моральный вред. На предварительном заседании суд обратился к истцу принять решение (объявлен перерыв), рассматривать по КАС РФ без взыскания убытков, а потом убытки взыскивать с министерства, либо суд передаст по подсудности в другой город. Если с подсудностью понятно, то рассматривать по КАС РФ, с последующим взысканием с Министерства не очень понятно, хотя мне этот вариант подходит, как это будет происходить суд разделит требования? Подскажите правильные действия в данном случае.
, вопрос №4146111, Gooran, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Дата обновления страницы 10.01.2023