8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, могу ли я открыть пивной магазин в не копетальном строение площадь 36 квадратов, в сельском районе

Добрый день, могу ли я открыть пивной магазин в не копетальном строение площадь 36 квадратов , в сельском районе.

, Антон, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день может ли ребёнок жить в квартире отца, отец умер но там живут его родственники
Добрый день может ли ребёнок жить в квартире отца , отец умер но там живут его родственники
, вопрос №4148439, Ирина, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Не будет ли никаких обременений?
Добрый день.Могу ли я продать земельный участок который был приобретён в браке. Долю не выделяла на него.Муж умер 2 года назад,в наследство я не вступала,так как наследовать было нечего.Не будет ли никаких обременений?
, вопрос №4147352, Ирина Федоренко, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Семейное право
Добрый день, возможно ли разделить долги, которые были взяты в браке, но взяты на имя одного из супругов?
Добрый день, возможно ли разделить долги , которые были взяты в браке, но взяты на имя одного из супругов?
, вопрос №4146777, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2023