Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в претензии требовать просрочку по всей кухне(из-за отсутствия деталей по рекламации) или только отдельно за детали?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Если после установки кухни выявились недостатки по комплектации, а кухня была уже до этого просрочена на несколько месяцев. Можно ли в претензии требовать просрочку по всей кухне(из-за отсутствия деталей по рекламации) или только отдельно за детали?
Здравствуйте, Никита!
В теории можно, однако шанс на это нужно искать в имеющейся у Вас документации и доказательствах.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Т.к. заказанным к покупке товаром является кухонный гарнитур, то в случае просрочки доставки каких-либо элементов, входящих в состав данного гарнитура, потребитель имеет право требовать оплаты неустойки за просрочку поставки всего комплекта в целом и рассчитывать неустойку исходя из стоимости всего гарнитура согласно ч. 1 ст. 18 и ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Дополню, что просрочка в поставке кухни является основанием для написания претензии по закону «о защите прав потребителей» с требованием о неустойке. Отсутствие комплектующих это отдельное требование, поскольку это было выявлено позднее и расчет неустойки должен идти с даты предъявления соответствующих требований.